Сервис RTB-рекламы получит $5 млн от Tinkoff Digital

Сервис RTB-рекламы получит $5 млн от Tinkoff DigitalИнвестиционная компания Tinkoff Digital запустила новый проект Data Mind, который представляет собой площадку для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме онлайн (Real-time bidding, RTB). По словам гендиректора Tinkoff Digital Анны Знаменской, фонд вложит в проект около $5 млн, что составит лишь четвертую часть всех его первоначальных инвестиций.

Первым рекламодателем-клиентом Data Mind стал медиапортал Yota.Play; его рекламу Data Mind размещает с помощью онлайн-аукционов на площадках Google, сервисов холдинга SUP Media (Livejournal.com, Gazeta.ru и Championat.ru) и «Бегуна». Знаменская рассчитывает, что с помощью RTB крупные рекламодатели смогут показать больше рекламы, не увеличивая бюджеты.

Суть Data Mind заключается в предоставлении рекламодателям выбора, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер (учитывая возраст, пол, место жительства, увлечения, интересы и т.д.). После этого система выбирает самую низкую цену размещения рекламы по сайтам, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. В результате посетители сайта с самыми экономичными расценками, удовлетворяющие пожеланиям рекламодателя, видят на экране нужный баннер: решение о размещении рекламы на том или ином сайте платформа принимает за 120 миллисекунд.

Реклама формата real-time bidding (RTB) широко распространена в США. По прогнозам аналитической компании eMarketer, доходы от нее в 2012 г. составят $1,9 млрд. Российский рынок только начинает осваивать этот вид рекламы: еще год назад в стране RTB-рекламы не было вовсе, а в марте 2012 г. систему RTB для баннерной рекламы запустил «Яндекс». Однако Знаменская говорит, что «Яндекс» проводит аукцион «с другой стороны»: его клиенты — сайты, для которых в режиме реального времени выбираются рекламодатели, готовые заплатить за показ рекламы больше других.

Основная часть вложенных в Data Mind средств пойдет на покупку и разработку новых технологий, наем программистов, менеджеров и аналитиков.

Отметим, что недавно стало известно о запуске компанией , мобильного приложения, которое предлагает магазинам привлекать пользователей специальными предложениями: активность покупателей награждается фишками, конвертируемыми в оплату покупки.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html