Startup Школа. Часть 77. Как стартапу завести нужные знакомства

Установление контактов с знатоками, представителями отрасли,
опытными бизнесменами, венчурными инвесторами, возможными
членами команды, заказчиками — главная часть работы для хоть какого стартапа.
Как это делается?Вот несколько образцов.
Для проекта Actio, развивающего с сентября 2009 года
технологию гипервидео на платформе Adobe Flash, отправной точкой в
раскрутке стала победа в конкурсе идей в сфере разработки ПО и
интернет-приложений Dev Generation 2009. «Это начало наружней активности,
тогда на нас направили внимание», — разговаривает Сергей Тарасенко, основатель
проекта Actio.Алексей Костыря выдумал чертеж ePythia(виртуальный цифровой ассистент), будучи студентом ГУ-ВШЭ.
У него не было ни команды, ни идеи, где ее отыскивать. В это время площадка
для общения сверхтехнологичных стартапов GreenfieldProject как разов
запускала свое 1-ое мероприятие. Конкретно там Костыря набрал 1-ый
состав команды. Алексей и в последующем участвовал в конкурсах и
конференциях. «Мы обговариваем занимательные кейсы, варианты решения задач
пользователей, методы и необходимость функционала, обмениваемся
интересными контактами, — перечисляет Костыря. — По сути, сложилась сеть
жителей нашей планеты, которые работают над проектом совместно с командой, при этом вклад
каждого из их ценен по-своему. Так мы отыскали нашего первого инвестора,
съездили в Англию и Кремниевую равнину, где, в свою очередь,
встретили много занимательных жителей нашей планеты, которые тоже на данный момент подсобляют нам
работать над ePythia».Александр Полынов, сооснователь проекта Wobot, системы аналитики в соц медиа,
считает, что для раскрутки все методы хороши. Что Полынов делал помимо
роли в профильных конкурсах? «Рынок у продукта маленький, главные
каналы дистрибуции неразрывно соединены с начальниками по маркетингу.
Контактов «крупных» жителей нашей планеты в вебе не отыскать, а отдавать несколько
тысяч баксов за день той либо другой конференции не хочется», — разговаривает
Полынов. Тем не наименее он навещал практически все тематические
мероприятия. Каким образом никому тогда не знаменитый стартап проникал
туда?Проявляя настойчивость. «Где-то не пускали, где-то гнали, где-то
проходил с темного хода либо под иным именованием и даже с другой
внешностью. Пресса, венчурный фонд, медийное агентство… Кого я лишь не
представлял на мероприятиях в течение года. Единожды очень поздно
узнал о одной конференции по маркетингу — за два дня до начала. Из-за
этого пришлось примерить новое амплуа — официанта», — ведает
Полынов.
Но еще занимательнее и продуктивнее добиваться, чтоб организаторы
официально пригласили принять роль в мероприятии, разговаривает Полынов:
«Быть докладчиком занимательно: это и безвозмездное роль, и внимание
других, время от времени за это даже платят». Докладчику не надо самому
отлавливать в кулуарах людей, которые могут быть занимательны, — опосля
выступления те, кто заинтересовались, сами подходят и общаются. Полынов
таким образом выискал по 5-10 подходящих жителей нашей планеты за 20-25 минут конференции.
Чтоб стать докладчиком, довольно быть чрезвычайно активным. Полынов,
например, собрав и структурировав некое количество идей по
наиболее знаменитым темам, рассылал организаторам конференций
предложение выступить с докладом. «Я сходу скидывал организаторам
готовые презентации с тезисами. В 85% случаев приглашали. Про регалии
писать не надо. Высококачественная адекватная презентация и грамотные тезисы —
достаточное условие для приглашения», — рекомендует бизнесмен.
На данный момент в активе Полынова около 5000 контактов, от депутатов до
крупных предпринимателей. Не считая того, не так давно он с приятелями завел виртуальную
систему управления взаимоотношениями с клиентами, куда с предопределенной
периодичностью прибавляют новейшие контакты. «Для чего я все это делал и делаю?
До этого всего, общаясь с великим числом жителей нашей планеты, я закрепляюсь в той
среде, с которой работаю. Усердия не проходят подарком: на данный момент в Wobot
будут привлечены превосходные средства. А я буду продолжать знакомиться с
новыми людьми».Источник





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html