Spark Ventures продала половину своей доли в Moshi Monsters за $4.9 млн
Spark Ventures продала половину своих акций в компании Mind Candy, разработчика детской игры Moshi Monsters,за $4.9 млн. Таким образом, доходность инвестиций стала пятнадцатикратной. По итогам сделки, оценочная стоимость компании Mind Candy / Moshi Monsters составила $200 млн. Spark стала инвестором компании в 2004.
Недавно Moshi Monsters объявила, что количество пользователей игры перевалило за 50 млн, из которых 15 млн в США. Moshi Monsters является одним из самых быстрорастущих развлекательных брендов для детей от 7 до 14 лет. Это не просто еще один виртуальный мир, а безопасная социальная сеть для детей, в которой, как и на Facebook, можно бмениваться сообщениями и заводить друзей.
Компания (Лондон, Великобритания) была основана в 2003 году Майклом Актоном Смитом, соучредителем Firebox.com.
История успеха банальная: после провала первой игры, Perplex City, инвесторы решили дать Смиту еще один шанс: в 2006 году Spark Ventures, Index Ventures и Accel Partners вложили $7 млн на запуск Moshi Monsters в 2007.
Недавно Moshi Monsters объявила, что количество пользователей игры перевалило за 50 млн, из которых 15 млн в США. Moshi Monsters является одним из самых быстрорастущих развлекательных брендов для детей от 7 до 14 лет. Это не просто еще один виртуальный мир, а безопасная социальная сеть для детей, в которой, как и на Facebook, можно бмениваться сообщениями и заводить друзей.
Компания (Лондон, Великобритания) была основана в 2003 году Майклом Актоном Смитом, соучредителем Firebox.com.
История успеха банальная: после провала первой игры, Perplex City, инвесторы решили дать Смиту еще один шанс: в 2006 году Spark Ventures, Index Ventures и Accel Partners вложили $7 млн на запуск Moshi Monsters в 2007.