"Уралвагонзавод" не продаст долю в "Востокнефтетрансе" "Транснефти"
Президент АК "Транснефть" Николай Токарев сообщил, что "Уралвагонзавод" не будет продавать свои 49% в СП с "Транснефтью" - "Востокнефтетрансе" (ВНТ).
Токаревым было сказано, что, хоть все договоренности и были достигнуты, они передумали продавать свою долю. Токарев сказал, что это СП проработает еще 1,5 года. Затем "Транснефть" определится с планами о продаже своей доли в ВНТ.
Ранее СМИ сообщали, что "Транснефть" может выкупить долю ВНТ в интересах предпринимателя Геннадия Тимченко, который может присоединить ВНТ к своему железнодорожному оператору "Трансойл". Стоимость актива оценивалась в $300-450 млн.
ОАО "Востокнефтетранс" занимается перевозкой нефти по железной дороге в рамках проекта "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). ОАО было создано в 2009 г. структурой "Транснефти" ООО "Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино" и ЗАО "УВЗ-Транс" (ныне - 100%-ная "дочка" УВЗ). ВНТ создавался для временного обеспечения транспортировки нефти из Сковородино в Козьмино по железной дороге в объеме 15 млн т ежегодно, пока на этом участке будет строиться вторая очередь ВСТО. УВЗ должен был внести в уставный капитал более 5 тыс. цистерн, а "Транснефть" - построить и внести железнодорожную инфраструктуру, в том числе - нефтеналивные эстакады.
Токаревым было сказано, что, хоть все договоренности и были достигнуты, они передумали продавать свою долю. Токарев сказал, что это СП проработает еще 1,5 года. Затем "Транснефть" определится с планами о продаже своей доли в ВНТ.
Ранее СМИ сообщали, что "Транснефть" может выкупить долю ВНТ в интересах предпринимателя Геннадия Тимченко, который может присоединить ВНТ к своему железнодорожному оператору "Трансойл". Стоимость актива оценивалась в $300-450 млн.
ОАО "Востокнефтетранс" занимается перевозкой нефти по железной дороге в рамках проекта "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). ОАО было создано в 2009 г. структурой "Транснефти" ООО "Специализированный морской нефтеналивной порт Козьмино" и ЗАО "УВЗ-Транс" (ныне - 100%-ная "дочка" УВЗ). ВНТ создавался для временного обеспечения транспортировки нефти из Сковородино в Козьмино по железной дороге в объеме 15 млн т ежегодно, пока на этом участке будет строиться вторая очередь ВСТО. УВЗ должен был внести в уставный капитал более 5 тыс. цистерн, а "Транснефть" - построить и внести железнодорожную инфраструктуру, в том числе - нефтеналивные эстакады.
Похожее
УВЗ отказался от продажи доли в "Востокнефтетрансе"
РОСНАНО и Транснефть подписали соглашение о партнерстве
"Транснефть" закрыла сделку по покупке контрольного пакета акций НМТП
"Транснефть" закрыла сделку по покупке контрольного пакета акций НМТП
Группа «Согаз» завершила приобретение страховой компании «Транснефть»
Санкции ЕС распространены на "Роснефть", "Транснефть" и "Газпром Нефть"