Робомобили лишат страховые компании 40% доходов
К 2050 году беспилотные транспортные решения получат настолько широкое распространение, что страховые компании Соединенных Штатов Америки недосчитаются 40% страховых взносов, уплачиваемых автовладельцами. К такому выводу пришел глава аналитического отдела страховой компании AON П. Манг. Таким образом, десятки миллиардов долларов мигрируют от страховых компаний к технологическим, если, конечно, участники страхового рынка не смогут своевременно адаптироваться к новым реалиям.
Стоит отметить, что традиционное автострахование является в США достаточно крупным бизнесом, приносящим страховщикам порядка 47% их доходов. В Европейском союзе совокупный размер взносов по данному виду страхования составляет порядка 135 млрд американских долларов. Участники рынка отмечают, что столь высокие траты собственников автотранспортных средств обуславливаются не только возросшими аппетитами страховщиков, но и реальным уровнем аварийности, складывающейся сегодня на дорогах.
Вместе с тем массовая эксплуатация беспилотных транспортных решений способна в корне переломить сложившуюся ситуацию. Дело в том, что если на дорогах общего пользования появятся полностью автономные транспортные средства (без руля и педалей), то привлечь их собственников к ответственности будет невозможно по определению. Наряду с этим, последние статистические данные убедительно свидетельствуют о том, что беспилотники становятся участниками дорожно-транспортных происшествий гораздо реже, нежели традиционные автомобили.
В качестве примера можно привести систему автономного вождения Tesla, под управлением которой ни один автомобиль не стал участником аварии со смертельным исходом до отметки совокупного пробега в 209 млн километров. Вместе с тем традиционные транспортные средства становятся участниками смертельных аварий на 151 млн км пробега в США или на 96,5 млн км в среднем по планете. Таким образом, чем большее количество беспилотников будет передвигаться по дорогам общего пользования, тем безопаснее они будут.
Специалисты страховой компании AON подсчитали, что уже к 2035 году объемы уплачиваемых автовладельцами страховых взносов снизятся на 20%. В свою очередь, аналитики крупнейшего на планете перестраховщика Munich Re искренне убеждены в том, что страховые взносы сократятся на 25% уже в 2030 году. При этом специалисты перестраховщика полагают, что часть убытков компаниям удастся покрыть за счет появления новых видов страхования, к примеру, от хакерских атак на подключенные к глобальной сети транспортные решения.
Стоит отметить, что традиционное автострахование является в США достаточно крупным бизнесом, приносящим страховщикам порядка 47% их доходов. В Европейском союзе совокупный размер взносов по данному виду страхования составляет порядка 135 млрд американских долларов. Участники рынка отмечают, что столь высокие траты собственников автотранспортных средств обуславливаются не только возросшими аппетитами страховщиков, но и реальным уровнем аварийности, складывающейся сегодня на дорогах.
Вместе с тем массовая эксплуатация беспилотных транспортных решений способна в корне переломить сложившуюся ситуацию. Дело в том, что если на дорогах общего пользования появятся полностью автономные транспортные средства (без руля и педалей), то привлечь их собственников к ответственности будет невозможно по определению. Наряду с этим, последние статистические данные убедительно свидетельствуют о том, что беспилотники становятся участниками дорожно-транспортных происшествий гораздо реже, нежели традиционные автомобили.
В качестве примера можно привести систему автономного вождения Tesla, под управлением которой ни один автомобиль не стал участником аварии со смертельным исходом до отметки совокупного пробега в 209 млн километров. Вместе с тем традиционные транспортные средства становятся участниками смертельных аварий на 151 млн км пробега в США или на 96,5 млн км в среднем по планете. Таким образом, чем большее количество беспилотников будет передвигаться по дорогам общего пользования, тем безопаснее они будут.
Специалисты страховой компании AON подсчитали, что уже к 2035 году объемы уплачиваемых автовладельцами страховых взносов снизятся на 20%. В свою очередь, аналитики крупнейшего на планете перестраховщика Munich Re искренне убеждены в том, что страховые взносы сократятся на 25% уже в 2030 году. При этом специалисты перестраховщика полагают, что часть убытков компаниям удастся покрыть за счет появления новых видов страхования, к примеру, от хакерских атак на подключенные к глобальной сети транспортные решения.
Похожее
Есть ли шансы у Amazon и Facebook достичь объема рыночной капитализации в 1 трлн долларов?
Удастся ли Johnson & Johnson достичь объема капитализации в 1 трлн долларов?
Иностранные инвестиции в американскую экономику достигли исторического максимума
«Самое беспринципное законодательство»
Индивидуальные предприниматели добились снижения страховых взносов
Совет директоров ГСК «Югория» обсдудил вопросы приватизации и допэмиссии