Бренд Apple оценили в 178 млрд долларов

Именно такая цифра указана в отчете Best Global Brands Ranking, подготовленном специалистами компании Interbrand. Таким образом, Apple сегодня является самым дорогостоящим брендом на планете. Стоит отметить, что аналогичного мнения придерживаются и аналитики специализированного издания Forbes, правда, оценивают они бренд Apple всего в 154 млрд долларов США.
При расчете стоимости того или иного бренда специалисты компании Interbrand опираются на количественные финансовые данные, а также способности брендов к обеспечению стабильного спроса в будущем и формированию лояльности собственных клиентов.
В свою очередь, аналитики Forbes при оценке брендов делают упор исключительно на финансовых показателях. Проще говоря, по их мнению, большей ценностью обладают те бренды, которые способных генерировать больше дохода в тех сферах, где брендинг играет одну из ключевых ролей.
Вместе с тем даже при разных подходах к оценке именно Apple является сегодня самым дорогостоящим брендом на планете. Данное обстоятельство имеет большое значение для инвесторов, поскольку оно гарантирует более высокую прибыльность компании за счет высокой степени лояльности клиентов к бренду.
Инвестиции в компанию, имеющую в своем распоряжении дорогостоящий бренд, являются, по сути, выверенной стратегией, направленной на получение высоких доходов в долгосрочной перспективе. Как показывает практика, потребители больше склонны приобретать продукцию именно таких компаний, а не представленные на рынке аналоги, изготовленные другими производителями даже при абсолютной схожести потребительских свойств.
Во время вчерашних торгов стоимость акций американской корпорации Apple Inc. выросла на 0,56%. Сессия закрылась на отметке в 117,63 USD. По словам биржевых аналитиков, даже невзирая на тот факт, что iPhone 7 продается гораздо хуже своих предшественников, ценные бумаги корпорации за последнюю неделю подорожали на 3,13%.
При расчете стоимости того или иного бренда специалисты компании Interbrand опираются на количественные финансовые данные, а также способности брендов к обеспечению стабильного спроса в будущем и формированию лояльности собственных клиентов.
В свою очередь, аналитики Forbes при оценке брендов делают упор исключительно на финансовых показателях. Проще говоря, по их мнению, большей ценностью обладают те бренды, которые способных генерировать больше дохода в тех сферах, где брендинг играет одну из ключевых ролей.
Вместе с тем даже при разных подходах к оценке именно Apple является сегодня самым дорогостоящим брендом на планете. Данное обстоятельство имеет большое значение для инвесторов, поскольку оно гарантирует более высокую прибыльность компании за счет высокой степени лояльности клиентов к бренду.
Инвестиции в компанию, имеющую в своем распоряжении дорогостоящий бренд, являются, по сути, выверенной стратегией, направленной на получение высоких доходов в долгосрочной перспективе. Как показывает практика, потребители больше склонны приобретать продукцию именно таких компаний, а не представленные на рынке аналоги, изготовленные другими производителями даже при абсолютной схожести потребительских свойств.
Во время вчерашних торгов стоимость акций американской корпорации Apple Inc. выросла на 0,56%. Сессия закрылась на отметке в 117,63 USD. По словам биржевых аналитиков, даже невзирая на тот факт, что iPhone 7 продается гораздо хуже своих предшественников, ценные бумаги корпорации за последнюю неделю подорожали на 3,13%.
Похожее

Баффет продолжает скупать акции Apple: аналитики прочат им 58-процентный рост

Инвесторы Apple склонны рассматривать негативные показатели в качестве признаков будущего роста

Сколько Apple платит своим сотрудникам?
Apple is still the most valuable brand in the world