Snap Inc. не удается справиться с давлением конкурентов
В минувший четверг руководство североамериканской стартап-компании Snap Inc., владеющей мессенджером Snapchat, обнародовало финансовую отчетность за последний квартал, которая оказалась провальной. Рост пользовательской аудитории социального сервиса Snapchat продолжает замедляться из-за конкурентного давления со стороны фотошерингового сервиса Instagram — пишут журналисты TechCrunch.
По итогам квартала объем ежедневной аудитории мессенджера достиг 173 млн человек (+4,2%). В первом квартале текущего года он составлял 166 млн (+5%). Объем выручки Snap Inc. составил 181,6 млн долларов с убытком на каждую ценную бумагу в размере 0,16 USD. Финансовые аналитики полагали, что Snap удастся заработать 185,8 млн долларов с убытком 0,14 USD, а также нарастить объем пользовательской аудитории до 175 млн человек.
Инвесторы Snap искренне надеялись на то, что замедление темпов роста носило временный характер и что компания сможет адаптироваться к конкурентной борьбе. По итогам второго квартала прошлого года аудитория Snapchat выросла на 17,2%, однако после запуска клона Stories в фотошеринговом сервисе Instagram темпы прироста аудитории начали сокращаться. Таким образом, в четвертом квартале рост аудитории составил уже лишь 3,2%.
Конкуренция со стороны интернет-платформ, запустивших аналоги функций Snapchat, продолжает оказывать давление на ценные бумаги Snap Inc. Аудитория клона Stories в Instagram и в WhatsApp составляет по 250 млн человек, что существенно больше совокупной пользовательской базы социального сервиса Snapchat.
Нынешней весной Snap Inc. вышла на публичный рынок. В ходе IPO стоимость одной акции компании составляла 17 американских долларов. Далее она выросла до 23 USD. На момент закрытия торговой сессии в четверг за одну акцию компании Э. Шпигеля давали 13,69 USD, однако сразу после публикации отчетности биржевые котировки рухнули до 11,84 USD.
По итогам квартала объем ежедневной аудитории мессенджера достиг 173 млн человек (+4,2%). В первом квартале текущего года он составлял 166 млн (+5%). Объем выручки Snap Inc. составил 181,6 млн долларов с убытком на каждую ценную бумагу в размере 0,16 USD. Финансовые аналитики полагали, что Snap удастся заработать 185,8 млн долларов с убытком 0,14 USD, а также нарастить объем пользовательской аудитории до 175 млн человек.
Инвесторы Snap искренне надеялись на то, что замедление темпов роста носило временный характер и что компания сможет адаптироваться к конкурентной борьбе. По итогам второго квартала прошлого года аудитория Snapchat выросла на 17,2%, однако после запуска клона Stories в фотошеринговом сервисе Instagram темпы прироста аудитории начали сокращаться. Таким образом, в четвертом квартале рост аудитории составил уже лишь 3,2%.
Конкуренция со стороны интернет-платформ, запустивших аналоги функций Snapchat, продолжает оказывать давление на ценные бумаги Snap Inc. Аудитория клона Stories в Instagram и в WhatsApp составляет по 250 млн человек, что существенно больше совокупной пользовательской базы социального сервиса Snapchat.
Нынешней весной Snap Inc. вышла на публичный рынок. В ходе IPO стоимость одной акции компании составляла 17 американских долларов. Далее она выросла до 23 USD. На момент закрытия торговой сессии в четверг за одну акцию компании Э. Шпигеля давали 13,69 USD, однако сразу после публикации отчетности биржевые котировки рухнули до 11,84 USD.
Похожее
«Большая пятерка» представляет угрозу для технологических стартапов
Основатели Snap потеряли более 2 млрд долларов
Объем рыночной капитализации Snap Inc. превысил 33 млрд долларов
По результатам IPO оценка Snap Inc. составила 23,8 млрд долларов
Юристы Snap Inc. подали документы на IPO
Snap Inc. планирует привлечь в ходе IPO 25 млрд долларов