Amazon признан крупнейшим рекламодателем планеты

Рекламный холдинг GroupM признал ритейлера Amazon крупнейшим на планете рекламодателем. Около 2% глобальных рекламных расходов в прошлом году пришлось на компанию Д. Безоса.
В 2019 году интернет-ритейлер увеличил свои рекламные расходы на 34%. В общей сложности Amazon потратил на покупку рекламы 11 млрд USD. В 2009 году расходы компании на рекламу составляли 593 млн USD. Таким образом, за 10 лет они возросли в 20 раз.
На прошлой неделе Amazon обнародовал финансовый отчет за минувший год. Выручка ритейлера в отчетном периоде составила 280,5 млрд USD. За год она увеличилась на 20%. На маркетинговые услуги компания израсходовала 18,9 млрд USD, 11 млрд USD из которых пришлись на покупку рекламы, а 7,9 млрд USD — на прочие расходы.
В 2018 году крупнейшим рекламодателем планеты была признана компания P&G. В прошлом году она потратила на рекламу 6,8 млрд USD. В годовом выражении расходы P&G на рекламу сократились на 350 млн USD. В общей сложности на маркетинговые услуги Procter & Gamble направила в 2019 году 19,1 млрд USD.
В 2019 году интернет-ритейлер увеличил свои рекламные расходы на 34%. В общей сложности Amazon потратил на покупку рекламы 11 млрд USD. В 2009 году расходы компании на рекламу составляли 593 млн USD. Таким образом, за 10 лет они возросли в 20 раз.
На прошлой неделе Amazon обнародовал финансовый отчет за минувший год. Выручка ритейлера в отчетном периоде составила 280,5 млрд USD. За год она увеличилась на 20%. На маркетинговые услуги компания израсходовала 18,9 млрд USD, 11 млрд USD из которых пришлись на покупку рекламы, а 7,9 млрд USD — на прочие расходы.
В 2018 году крупнейшим рекламодателем планеты была признана компания P&G. В прошлом году она потратила на рекламу 6,8 млрд USD. В годовом выражении расходы P&G на рекламу сократились на 350 млн USD. В общей сложности на маркетинговые услуги Procter & Gamble направила в 2019 году 19,1 млрд USD.
Похожее

Безос может лишиться титула самого состоятельного бизнесмена

В первом квартале убыток Airbnb увеличился в два раза

Безос продал бумаги Amazon стоимостью 1,8 млрд USD

Стоимость акций Amazon снизилась на 7% на фоне публикации отчетности

Amazon начал тестировать новый рекламный сервис

Состояние Д. Безоса возросло на 12 млрд USD на фоне публикации квартальной отчетности