Большинство основателей EdTech-стартапов никогда не работали в сфере образования

У большинства работающих в области EdTech предпринимателей отсутствует образовательный опыт. В соответствии с результатами исследования «Барометры онлайн-образование» в EdTech сферу предприниматели приходят из таких отраслей, как туризм, ритейл, гостиничный бизнес, IT, маркетинг, финансы, государственный сектор, юриспруденция , управление и др.

80% топ-менеджеров и сотрудников пришли в EdTech после работы по трудовым договорам. Собственный бизнес до прихода в онлайн-образование был лишь у 11% респондентов. По словам 42% участников опроса, сфера EdTech заинтересовала их возможностью заработка. Еще 32% респондентов движет желание делиться своим опытом и навыками с людьми.

На собственные средства EdTech-проекты запустили 64% предпринимателей. 25% респондентов для этого вложения не понадобились вообще.

Крупная онлайн-школа зарабатывает ежемесячно в среднем по 7,8 млн руб. Средняя выручка небольшой школы составляет 260 000 руб.

EdTech входит в первую десятку наиболее привлекательных для венчурных инвесторов областей. Емкость российского рынка образовательных онлайн-проектов оценивается в 30 млрд руб. В течение последних двух лет он показывал ежегодный прирост на уровне 25-30%.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html