Фонд Noosphere Ventures вложился в Ask.fm

Руководство венчурного фонда Noosphere Ventures (Украина) приняло решение о приобретении сервиса анонимных вопросов Ask.fm, запущенного в Риге шесть лет назад. Сообщение об этом было обнародовано на официальном веб-ресурсе венчурного фонда. Стоимость сервиса анонимных вопросов не разглашается. Все, что известно на текущий момент, так это то, что сделка по его приобретению была закрыта фондом 1 июля текущего года.
По словам представителя Noosphere Ventures, принимая решение о приобретении Ask.fm, руководство венчурного фонда руководствовалось, прежде всего, данными об увеличении объема пользовательской аудитории сервиса, степенью вовлеченности пользовательского сообщества, перспективами его развития в рамках глобального рынка, степенью доверия пользователей, а также уровнем безопасности сервиса. В фонде отметили, что, имея в своем распоряжении собственную маркетинговую экспертизу и экспертизу безопасности, специалисты Noosphere Ventures без труда упрочнят позиции сервиса на международном рынке.
Руководство фонда не планирует кардинально менять сервис анонимных вопросов и команду его разработчиков. Ожидается, что уже в ближайшее время Ask.fm получит обновленную функциональность, однако никаких деталей, касающихся предстоящих нововведений, в фонде так и не назвали.
Сервис анонимных вопросов Ask.fm был учрежден в Риге в 2010 году братьями Теребиными. Два года назад они продали свой проект холдингу InterActiveCorp, являющимся собственником Match.com и Tinder. Согласно информации, предоставленной специалистами SimilarWeb, ежемесячно на десктопной версии сервиса фиксируется свыше 187 млн посещений. При этом около 50% пользователей заходит на сайт напрямую, а еще 36% - с помощью социальных сетей. Наибольшей популярностью сервис сегодня пользуется у юзеров из Российской Федерации. Именно на российскую аудиторию сегодня приходится порядка 29% от совокупного количества пользовательских визитов.
По словам представителя Noosphere Ventures, принимая решение о приобретении Ask.fm, руководство венчурного фонда руководствовалось, прежде всего, данными об увеличении объема пользовательской аудитории сервиса, степенью вовлеченности пользовательского сообщества, перспективами его развития в рамках глобального рынка, степенью доверия пользователей, а также уровнем безопасности сервиса. В фонде отметили, что, имея в своем распоряжении собственную маркетинговую экспертизу и экспертизу безопасности, специалисты Noosphere Ventures без труда упрочнят позиции сервиса на международном рынке.
Руководство фонда не планирует кардинально менять сервис анонимных вопросов и команду его разработчиков. Ожидается, что уже в ближайшее время Ask.fm получит обновленную функциональность, однако никаких деталей, касающихся предстоящих нововведений, в фонде так и не назвали.
Сервис анонимных вопросов Ask.fm был учрежден в Риге в 2010 году братьями Теребиными. Два года назад они продали свой проект холдингу InterActiveCorp, являющимся собственником Match.com и Tinder. Согласно информации, предоставленной специалистами SimilarWeb, ежемесячно на десктопной версии сервиса фиксируется свыше 187 млн посещений. При этом около 50% пользователей заходит на сайт напрямую, а еще 36% - с помощью социальных сетей. Наибольшей популярностью сервис сегодня пользуется у юзеров из Российской Федерации. Именно на российскую аудиторию сегодня приходится порядка 29% от совокупного количества пользовательских визитов.