Почему франшиза выгоднее собственного бизнеса с нуля?

Множество начинающих предпринимателей, желающих развиваться в области бизнеса, стоят перед выбором, что лучше открыть – франшизу или собственное дело. И тот, и другой путь обладает собственными преимуществами и недостатками.

Открытие франшиз до недавнего времени не пользовалось большим спросом, однако на сегодняшний день современные предприниматели начали перенимать опыт западных коллег и франчайзинговый бизнес стал достаточно распространен. Чем же обусловлена его популярность и почему он более выгоден, чем свое дело?

Преимущества покупки франшизы


Основное преимущество, которое дает франшиза – это возможность работать под именем известного бренда. Популярные компании всегда заботятся о своей репутации и выстраивают грамотную коммуникацию с потребителем, из-за чего у клиентов возникает больше доверия к знакомой сети, нежели к малоизвестному недавно открывшемуся бизнесу.

Владельцу франшизы нет необходимости заботиться об открытии бизнеса, а также его продвижении и развитии, ведь все за него уже сделано. Также франчайзеры обеспечивают своих партнеров перечнями готовых поставщиков, что избавляет их от потребности поиска мест для заказа определенной продукции и других атрибутов.

При покупке франшизы в каталоге business-asset.com не придется думать, как обустраивать торговую точку, оборудовать ее и оформлять ее, ведь все правила уже указаны в договоре. В любой момент владелец франшизы может получить информационную поддержку по каким-либо рабочим моментам у компании-организатора, которые заинтересованы в развитии бизнесов своих партнеров, а поэтому охотно откликаются и оказывают необходимую помощь.

Еще один плюс – минимальные затраты на рекламу. Франшиза известного бренда и так является популярной, а поэтому для ее продвижения не требуется много ресурсов, а весь необходимый рекламный материал уже разработан организаторами.

Почему франшиза выгоднее собственного бизнеса


В первую очередь, преимущество франшизы над своим бизнесом, обусловлено низким уровнем конкуренции. Франчайзеры стараются делать так, чтобы на определенной территории осуществлял ведение бизнеса лишь один партнер, поэтому им не приходится делить клиентов между собой и соперничать.

В отличие от своего дело, франшиза лучше всего подойдет начинающим предпринимателям, так как такой бизнес не будет нуждаться в «разгоне». Также владелец франшизы не сталкивается с непредвиденными расходами и имеет четкий план, согласно которому прогнозируется окупаемость.