Amazon вышел на рынок потокового музыкального контента

Американский интернет-гигант объявил о запуске собственного фирменного музыкального сервиса, который должен составить конкуренцию Apple Music и Spotify. Новый проект стал очередным шагом компании Д. Безоса на пути диверсификации собственного бизнеса. Профильные специалисты отмечают, что Amazon Music Unlimited является большей угрозой для Spotify, нежели для Apple Music, поскольку основу деятельности последнего составляют многочисленные девайсы производства Apple Inc.

Новый музыкальный сервис от Amazon способен работать с фирменным голосовым ассистентом Alexa. К слову, стоимость ежемесячной подписки аналогична предложениям конкурентов - 9,99 USD. Вместе с тем счастливые обладатели интеллектуальной колонки Amazon Echo смогут использовать сервис за 3,99 доллара в месяц. Кроме этого, льготные условия пользования сервисом (7,99 USD) будут предоставлены владельцам премиального аккаунта Amazon Prime.

Благодаря интегрированным технологиям искусственного интеллекта Amazon Music Unlimited предоставляет в распоряжении пользователей по-настоящему широкие возможности. К примеру, забыв название песни, достаточно произнести несколько слов из нее, после чего система в автоматическом режиме разыщет искомую музыкальную композицию.

Выход североамериканского ритейлера на новый рынок определенно является положительной новостью для инвесторов. Ведь в распоряжении компании Д. Безоса есть огромные финансовые ресурсы, который могут быть направлены на маркетинговую поддержку нового продукта с целью стремительного наращивания объема абонентской базы.

Стоит отметить, что запуск нового сервиса является отнюдь не единственной попыткой компании диверсифицировать свой бизнес. Как уже сообщалось ранее, совсем скоро Amazon намерен попробовать собственные силы на рынке офлайн-коммерции, запустив собственную розничную сеть.

На вчерашних торгах стоимость ценных бумаг интернет-ритейлера прибавила 0,37%, достигнув отметку в 834,09 USD.