В Tesla намекнули на ущербность модели NIO Power
20 августа работающий в КНР стартап NIO начал предлагать своим клиентам электромобили без тяговых аккумуляторов в комплекте. Покупатели могут арендовать их у компании за 170 USD в неделю. Благодаря модели продаж NIO Power начальная стоимость электрокара уменьшилась на 10 000 USD.
На днях китайский офис Tesla обнародовал заметку с завуалированной критикой идеи отделения тяговых аккумуляторов от электрокаров. В Tesla считают, что количество деталей автомобилей на электротяге необходимо снизить. В частности, эта цель может быть достигнута за счете использования цельнолитых конструкций.
Из опубликованной автопроизводителем заметки следует, что электронные «фишки» не являются для Tesla самоцелью. Основной упор в производстве электромобилей делается компанией на минимизацию числа автокомпонентов. Кузовы для Model Y в США Tesla выпускает методом штамповки алюминия под давлением. На выходе каждый кузов представляет собой одну деталь. В скором времени эта технология начнет применяться компанией на шанхайском автозаводе.
Благодаря принципу unibody кузовы получаются на 30% легче. Их прочность намного выше за счет того, что конструкцию интегрированы балки. Кроме этого, производить цельнометаллические кузовы дешевле.
В днищах электромобилей NIO присутствует схемный отсек. В него устанавливается аккумуляторный блок. Такая конструкция кузова позволяет заменить аккумулятор за три минуты. В заметке Tesla содержится намек на то, что такая конфигурация способствует механическому ослаблению шасси.
На днях китайский офис Tesla обнародовал заметку с завуалированной критикой идеи отделения тяговых аккумуляторов от электрокаров. В Tesla считают, что количество деталей автомобилей на электротяге необходимо снизить. В частности, эта цель может быть достигнута за счете использования цельнолитых конструкций.
Из опубликованной автопроизводителем заметки следует, что электронные «фишки» не являются для Tesla самоцелью. Основной упор в производстве электромобилей делается компанией на минимизацию числа автокомпонентов. Кузовы для Model Y в США Tesla выпускает методом штамповки алюминия под давлением. На выходе каждый кузов представляет собой одну деталь. В скором времени эта технология начнет применяться компанией на шанхайском автозаводе.
Благодаря принципу unibody кузовы получаются на 30% легче. Их прочность намного выше за счет того, что конструкцию интегрированы балки. Кроме этого, производить цельнометаллические кузовы дешевле.
В днищах электромобилей NIO присутствует схемный отсек. В него устанавливается аккумуляторный блок. Такая конструкция кузова позволяет заменить аккумулятор за три минуты. В заметке Tesla содержится намек на то, что такая конфигурация способствует механическому ослаблению шасси.
Похожее
Panasonic планирует увеличить на 20% емкость аккумуляторных батарей Tesla
За одну неделю глава Tesla разбогател на $1,7 млрд USD
Tesla возглавила рейтинг самых дорогих американских автопроизводителей
Goldman Sachs рекомендовал клиентам выйти из капитала Tesla
Акции Tesla рухнули на 7,6% на фоне обещания Маска возместить налоговые льготы