Стартап Wasteless создал ценники, способные снижать цены по мере истечения срока годности

Разработчики компании Wasteless из Израиля представили электронные ценники, способные автоматически корректировать цены по мере окончания срока годности. Цены корректируются посредством алгоритмов. В компании утверждают, что созданное разработчиками решение позволит супермаркетам сократить пищевые отходы.

По словам основателя Wasteless О. Омера, в настоящий момент продукция с истекающим сроком реализуются отдельно. Для ее продажи ритейлеры используют скидки и ценники другого цвета. Такая практика приводит к возникновению в сознании потребителя клейма. Люди не желают приобретать товары не первой свежести. Именно из-за этого в ритейле образуются пищевые отходы.

Использование ценников Wasteless позволит отказаться от практики изолированной продажи продуктов с истекающим сроком. Имея выбор, многие покупатели захотят сэкономить. В 2020 году ценники Wasteless начал использовать работающий в Италии магазин Iper. Как оказалось, 41% посетителей магазина отдают предпочтение продукции с коротким сроком годности, которая предлагаются дешевле.

Согласно прогнозу Wasteless использование новых ценников позволит ритейлерам сократить пищевые отходы на 80%.