На фоне слухов о возможном поглощении котировки акций Twitter продолжают ползти вверх

Из-за потери значительной части собственной капитализации сервис микроблогов Twitter стал лакомым куском не только для технологических гигантов, но и для коммерческих структур из сферы развлечений. В конце прошлого месяца в западных СМИ появилась информация о том, что приобретением североамериканской компании активно интересуется The Walt Disney Company. Прежде всего медиагиганта интересует последняя наработка Twitter — возможность трансляции матчей Национальной Футбольной Лиги. Благодаря ей компания планирует возобновить интерес аудитории к собственному спортивному каналу ESPN, дела которого в настоящий момент идут не очень хорошо.

Еще одним претендентом на приобретение Twitter является всемирно известный разработчик CRM-систем Salesforce. Руководство данной компании рассчитывает диверсифицировать собственный бизнес за счет приобретения популярного сервиса микроблогов, который может использоваться ей в качестве коммуникационного инструмента, а также для анализа ситуации и настроений, присутствующих на рынке.

Третьим кандидатом на покупку сервиса называют североамериканский интернет-холдинг Alphabet Inc. Впрочем, по мнению большинства опрошенных аналитиков, данная сделка маловероятна, поскольку руководство корпорации Google уже давно ясно дало понять, что не намерено заниматься развитием социальных сетей.

На фоне новостей о предстоящем поглощении стоимость ценных бумаг компании Twitter, Inc. выросла более чем на 20%. Правда, никаких предварительных соглашений до настоящего времени заключено так и не было.

Сервис микроблогов Twitter, учрежденный в 2006 году, позволяет пользователям делиться короткими текстовыми сообщениями (до 140 символов), фотографическими снимками и последними новостями. Собственные аккаунты в Twitter имеет большинство международных новостных агентств, известных политиков, спортсменов, музыкантов и прочих публичных персон. Головной офис компании Twitter, Inc. располагается в Сан-Франциско (Калифорния). На публичный рынок компания вышла осенью 2013 года, разместив свои ценные бумаги на Нью-Йоркской фондовой биржевой площадке.