Гендиректор QIWI вложился в «Арену-маркетинг»

Генеральный директор платежного сервиса С. Солонин приобрел 10-процентную долю в уставном капитале ООО «Арена-маркетинг». Сделка была закрыта сторонами еще в конце сентября, однако известно о ней стало лишь сейчас. Оставшиеся 90% компании принадлежат ее основателю В. Чижову. Сам Солонин отказался от предоставления каких-либо комментариев на этот счет.

Будучи официальным партнером КХЛ и РФПЛ, компания «Арена-маркетинг» специализируется на распространении билетов на спортивные состязания, а также на разработке программ лояльности и систем идентификации болельщиков. По результатам минувшего года объем выручки компании составил 1,8 млн рублей, а чистой прибыли - 339 000 рублей. Вместе с тем годом ранее компания продемонстрировала убыток на уровне 130 000 рублей.

По мнению директора по маркетингу хоккейного клуба «Спартак» Р. Дворянкина, рынок, на котором работает компания, достаточно узкий, но при этом перспективный. Дворянкин выразил убеждение в том, что, вероятнее всего, Солонин увидел коммерческий потенциал в «Арене-маркетинге» лично для себя. Дело в том, что принятие поправок об обязательной идентификации болельщиков открывает перед компанией неплохие перспективы. Она имеет в своем распоряжении достаточно качественное программное обеспечение, которое, собственно, и должно обеспечить компании коммерческий успех.

Ожидается, что через 1–1,5 года клубы выстроятся к ней в очередь с целью доработки собственных билетных систем и приведения их в соответствие с требованиями действующего законодательства. И статус официального партнера РФПЛ будет отличным подспорьем для развития собственного бизнеса — заключил Дворянкин.

Билетное направление не является новым для Солонина. Так, он еще семь лет назад вошел в капитал компании «Арена-сервис». Наряду с этим, Солонин в партнерстве с другим сооснователем платежного сервиса QIWI одно время развивал билетный проект Tickedland.ru. Следовательно, едва ли приобретение 10% уставного капитала ООО «Арена Маркетинг» можно назвать импульсивной сделкой.