L'Oreal намерена вкладываться в технологические стартапы

Руководство французской компании L'Oreal объявило об осуществлении стратегических вложений в фонд Partech International Venture Vll, специализирующийся на инвестициях в технологические стартап-компании. Управление указанным фондом осуществляется инвестиционной компанией Partech Ventures. Согласно инсайдерской информации лидер мирового рынка парфюмерии планирует вложить в фонд несколько миллионов евро.
Стоит отметить, что инвесторами фонда Partech International Venture Vll являются такие всемирно известные компании, как Nokia Corporation, Accenture и Cisco. Фонд уже успел вложиться в развитие бизнеса мебельного интернет-ритейлера made.com, а также в сервис бронирования столиков в заведениях общепита lafourchette.com.
Согласно заявлению главы цифрового направления компании L'Oreal Л. Роше, сделанному ей во время телефонного разговора с журналистом Reuters, инвестиции в высокотехнологичные стартапы позволят производителю парфюмерной продукции обогатить собственные бренды, а также повысить их узнаваемость в среде широких пользовательских масс. Кроме этого, такие вложения должны оказать положительное влияние на прочие аспекты хозяйственной деятельности компании вроде цепочек поставок, научных исследований и внедрения инновационных технологий в производственный процесс.
Стоит отметить, что, невзирая на тот факт, что компания L'Or?al работает на парфюмерном рынке, ее цифровая команда включает в себя свыше 1 000 профильных специалистов, в то время как еще пять лет назад их было не больше 150 человек. К слову, по результатам минувшего года компания израсходовала больше 25% собственного рекламного бюджета именно в цифровом сегменте. По словам Любомиры Роше, цифра уже давно стала сердцем маркетинговой стратегии компании L'Oreal.
Стоит отметить, что инвесторами фонда Partech International Venture Vll являются такие всемирно известные компании, как Nokia Corporation, Accenture и Cisco. Фонд уже успел вложиться в развитие бизнеса мебельного интернет-ритейлера made.com, а также в сервис бронирования столиков в заведениях общепита lafourchette.com.
Согласно заявлению главы цифрового направления компании L'Oreal Л. Роше, сделанному ей во время телефонного разговора с журналистом Reuters, инвестиции в высокотехнологичные стартапы позволят производителю парфюмерной продукции обогатить собственные бренды, а также повысить их узнаваемость в среде широких пользовательских масс. Кроме этого, такие вложения должны оказать положительное влияние на прочие аспекты хозяйственной деятельности компании вроде цепочек поставок, научных исследований и внедрения инновационных технологий в производственный процесс.
Стоит отметить, что, невзирая на тот факт, что компания L'Or?al работает на парфюмерном рынке, ее цифровая команда включает в себя свыше 1 000 профильных специалистов, в то время как еще пять лет назад их было не больше 150 человек. К слову, по результатам минувшего года компания израсходовала больше 25% собственного рекламного бюджета именно в цифровом сегменте. По словам Любомиры Роше, цифра уже давно стала сердцем маркетинговой стратегии компании L'Oreal.