Фонд AltalR и пул инвесторов вложили в сервис Shelly 1,2 млн долларов
Фонд AltalR, принадлежащий И. Рябенькому, и пул частных инвесторов вложили в сервис по заказу маникюра на дом Shelly 1,2 млн американских долларов — пишут журналисты «Коммерсанта». Руководство компании объявило о ее отделении от сервиса Qlean, специализирующегося на заказах по уборке квартир.
Помимо фонда Рябенького, в проект вложились топ-менеджеры компании Pixonic И. Клюкин и Ф. Гладков, председатель инвестиционного клуба Московской школы управления «Сколково» В. Полехин, бизнес-ангел С. Агафонов и частный инвестор Д. Коробов.
По словам сооснователя Qlean и генерального директора Shelly Н. Репешко, необходимость разделения сервисов продиктована их ускоренным развитием. Выделение Shelly в отдельную компанию позволит сервису оперировать собственным бюджетом и безотлагательно принимать соответствующие решения.
Предприниматель подчеркнул, что на практике заниматься развитием одного стартапа внутри другого оказалось довольно проблематично. Акционеры отдавали себе отчет в том, что Shelly имеет большие перспективы развития, в связи с чем было принято решение о разделении сервисов на две отдельные компании.
На текущий момент ежемесячный объем заказов Shelly составляет 1,5 тыс., а оборот компании - 2,5 млн рублей. Ожидается, что уже к середине лета он вырастет до 10 млн рублей. К концу года сервис намерен обрабатывать ежемесячно порядка 10 000 заказов. Кроме этого, до конца года он должен начать свою работу на рынке Санкт-Петербурга.
Предоставленные инвесторами средства будут направлены основателями сервиса на развитие новых направлений бизнеса, а также самой платформы. Разработчики намерены реализовать возможность оформления заказа на вызов мастера через фирменный веб-ресурс, а также запустить собственное мобильное приложение для Android-устройств.
Помимо фонда Рябенького, в проект вложились топ-менеджеры компании Pixonic И. Клюкин и Ф. Гладков, председатель инвестиционного клуба Московской школы управления «Сколково» В. Полехин, бизнес-ангел С. Агафонов и частный инвестор Д. Коробов.
По словам сооснователя Qlean и генерального директора Shelly Н. Репешко, необходимость разделения сервисов продиктована их ускоренным развитием. Выделение Shelly в отдельную компанию позволит сервису оперировать собственным бюджетом и безотлагательно принимать соответствующие решения.
Предприниматель подчеркнул, что на практике заниматься развитием одного стартапа внутри другого оказалось довольно проблематично. Акционеры отдавали себе отчет в том, что Shelly имеет большие перспективы развития, в связи с чем было принято решение о разделении сервисов на две отдельные компании.
На текущий момент ежемесячный объем заказов Shelly составляет 1,5 тыс., а оборот компании - 2,5 млн рублей. Ожидается, что уже к середине лета он вырастет до 10 млн рублей. К концу года сервис намерен обрабатывать ежемесячно порядка 10 000 заказов. Кроме этого, до конца года он должен начать свою работу на рынке Санкт-Петербурга.
Предоставленные инвесторами средства будут направлены основателями сервиса на развитие новых направлений бизнеса, а также самой платформы. Разработчики намерены реализовать возможность оформления заказа на вызов мастера через фирменный веб-ресурс, а также запустить собственное мобильное приложение для Android-устройств.
Похожее
Шведы нарастили свое присутствие в капитале OneTwoTrip почти до 15%
IPO Snap Inc. состоится 5 февраля — СМИ
Маникюрный сервис Maniqu привлек 300 000 долларов от группы инвесторов
Новый фонд SoftBank может получить от Apple 1 млрд долларов
Индийский конкурент Uber подешевел на 40%
Арендный сервис Airbnb привлек 1 млрд долларов