Сервис ZakaZaka инвестировал в команду Comanche 96 000 долларов

Основатели сервиса ZakaZaka, специализирующегося на доставке на дом еды, приняли решение стать генеральным спонсором киберспортивной команды Comanche. Заявление об этом в интервью журналистам DTF было сделано вице-президентом компании Р. Гафуровым. Контракт был подписан сторонами сроком на один год. Его сумма составила 96 000 американских долларов.

Гафуров отметил, что ему очень нравится киберспорт. Более того, основатели стартап-компании сами довольно часто играют в Dota 2. Благодаря заключенному контракту компании удастся наладить взаимодействие с новой для себя аудиторией, до которой практически невозможно достучаться с помощью традиционных маркетинговых каналов. По его словам, возраст 73% киберспортивной аудитории превышает 20 лет. Что касается гендерного разделения, то 69% геймеров являются мужчинами, а 31% - женщинами. Как правило, речь идет о людях среднего достатка, являющихся держателями банковских карт и активными посетителями торговых интернет-платформ.

Киберспортивная команда Comanche была учреждена весной 2016 года. Журналисты издания DTF отмечают, что за время своего существования она успела стать призером сразу нескольких престижных киберспортивных соревнований по игре Dota 2.

В начале нынешнего года метапоисковая система Aviasales также заключила спонсорский контракт. Она поддержала киберспортивную команду Natus Vincere с Украины, взяв на себя обеспечение логистики геймеров во время их участия в киберспортивных состязаниях. По словам вице-президента сервиса по мобильным продуктам И. Козлова, Aviasales стала первой коммерческой структурой из неигровой индустрии, ставшей официальным партнерам украинской киберспортивной команды. Спонсорский контракт был подписан компанией также на один год.