Сервис ZakaZaka инвестировал в команду Comanche 96 000 долларов
Основатели сервиса ZakaZaka, специализирующегося на доставке на дом еды, приняли решение стать генеральным спонсором киберспортивной команды Comanche. Заявление об этом в интервью журналистам DTF было сделано вице-президентом компании Р. Гафуровым. Контракт был подписан сторонами сроком на один год. Его сумма составила 96 000 американских долларов.
Гафуров отметил, что ему очень нравится киберспорт. Более того, основатели стартап-компании сами довольно часто играют в Dota 2. Благодаря заключенному контракту компании удастся наладить взаимодействие с новой для себя аудиторией, до которой практически невозможно достучаться с помощью традиционных маркетинговых каналов. По его словам, возраст 73% киберспортивной аудитории превышает 20 лет. Что касается гендерного разделения, то 69% геймеров являются мужчинами, а 31% - женщинами. Как правило, речь идет о людях среднего достатка, являющихся держателями банковских карт и активными посетителями торговых интернет-платформ.
Киберспортивная команда Comanche была учреждена весной 2016 года. Журналисты издания DTF отмечают, что за время своего существования она успела стать призером сразу нескольких престижных киберспортивных соревнований по игре Dota 2.
В начале нынешнего года метапоисковая система Aviasales также заключила спонсорский контракт. Она поддержала киберспортивную команду Natus Vincere с Украины, взяв на себя обеспечение логистики геймеров во время их участия в киберспортивных состязаниях. По словам вице-президента сервиса по мобильным продуктам И. Козлова, Aviasales стала первой коммерческой структурой из неигровой индустрии, ставшей официальным партнерам украинской киберспортивной команды. Спонсорский контракт был подписан компанией также на один год.
Гафуров отметил, что ему очень нравится киберспорт. Более того, основатели стартап-компании сами довольно часто играют в Dota 2. Благодаря заключенному контракту компании удастся наладить взаимодействие с новой для себя аудиторией, до которой практически невозможно достучаться с помощью традиционных маркетинговых каналов. По его словам, возраст 73% киберспортивной аудитории превышает 20 лет. Что касается гендерного разделения, то 69% геймеров являются мужчинами, а 31% - женщинами. Как правило, речь идет о людях среднего достатка, являющихся держателями банковских карт и активными посетителями торговых интернет-платформ.
Киберспортивная команда Comanche была учреждена весной 2016 года. Журналисты издания DTF отмечают, что за время своего существования она успела стать призером сразу нескольких престижных киберспортивных соревнований по игре Dota 2.
В начале нынешнего года метапоисковая система Aviasales также заключила спонсорский контракт. Она поддержала киберспортивную команду Natus Vincere с Украины, взяв на себя обеспечение логистики геймеров во время их участия в киберспортивных состязаниях. По словам вице-президента сервиса по мобильным продуктам И. Козлова, Aviasales стала первой коммерческой структурой из неигровой индустрии, ставшей официальным партнерам украинской киберспортивной команды. Спонсорский контракт был подписан компанией также на один год.
Похожее
Собственник Booking.com вложил в приобретение поисковых систем 550 млн долларов
Blockstack Inc. привлекла 4 млн долларов
Маникюрный сервис Maniqu привлек 300 000 долларов от группы инвесторов
Руководство Theranos объявило о закрытии всех клинических лабораторий и двукратном сокращении персонала
Target Global вложился в сервис доставки еды
Главный конкурент Uber продолжает наращивать инвестиционную активность