Российская стартап-компания Bino планирует привлечь в США 700 000 USD
Российская стартап-компания Bino, разработчики которой создали приложение для работы с «тайными покупателями», планирует привлечь от американских инвесторов около 700 000 USD, после чего выйти на рынок Российской Федерации — пишут журналисты Les Echos.
По словам основателя стартап-компании С. Зверева, она уже успела обзавестись первыми клиентами в Соединенных Штатах Америки. Теперь же настало время для выхода на рынки Российской Федерации, а также стран Азии и Восточной Европы.
Согласно заявлению сооснователя Bino И. Терехина объем отечественного рынка «тайных покупателей» составляет около 50 млн американских долларов, а США — свыше 1,5 млрд.
Разработчики стартап-компании создали приложение для корпоративных клиентов вроде банковских учреждений и розничных сетей, позволяющее им пользоваться услугами «тайных покупателей» без привлечения специализированных агентств и прочих посреднических структур. Запуск приложения был осуществлен основателями компании за собственные средства. По словам Зверева, они потратили на это с Терехиным порядка 300 000 американских долларов.
В Российской Федерации предприниматели владеют сетью агентств Mirror CX, которые специализируются на осуществлении проверок розничных точек продаж с помощью «тайных покупателей». Сотрудники агентств приходят в торговые точки под видом обычных покупателей с целью оценки заранее оговоренных с заказчиками параметров. Это позволяет последним беспристрастно оценивать качество сервиса, профессиональные навыки собственных сотрудников, степень их вежливости с посетителями магазинов, уровень их профессионализма и т. п.
По словам основателя стартап-компании С. Зверева, она уже успела обзавестись первыми клиентами в Соединенных Штатах Америки. Теперь же настало время для выхода на рынки Российской Федерации, а также стран Азии и Восточной Европы.
Согласно заявлению сооснователя Bino И. Терехина объем отечественного рынка «тайных покупателей» составляет около 50 млн американских долларов, а США — свыше 1,5 млрд.
Разработчики стартап-компании создали приложение для корпоративных клиентов вроде банковских учреждений и розничных сетей, позволяющее им пользоваться услугами «тайных покупателей» без привлечения специализированных агентств и прочих посреднических структур. Запуск приложения был осуществлен основателями компании за собственные средства. По словам Зверева, они потратили на это с Терехиным порядка 300 000 американских долларов.
В Российской Федерации предприниматели владеют сетью агентств Mirror CX, которые специализируются на осуществлении проверок розничных точек продаж с помощью «тайных покупателей». Сотрудники агентств приходят в торговые точки под видом обычных покупателей с целью оценки заранее оговоренных с заказчиками параметров. Это позволяет последним беспристрастно оценивать качество сервиса, профессиональные навыки собственных сотрудников, степень их вежливости с посетителями магазинов, уровень их профессионализма и т. п.
Похожее
Дрокова вложилась в компанию Truebill
Binomial Ventures вложился в британскую стартап-компанию Yieldify
Стартап-компания Orbital Systems привлекла от основателя Skype 18,7 млн долларов
Отечественный венчурный рынок продолжает падать
Runa Сapital намерен инвестировать 1 млн долларов в Keymetrics