Сервис по доставке еды Foodfox объявил о привлечении 5 млн долларов
Топ-менеджмент венчурного фонда Target Global принял решение о вложении в партнерстве с пулом инвесторов 5 млн американских долларов в сервис по доставке ресторанных блюд премиум-класса Foodfox. Наряду с указанным выше фондом, участниками инвестиционной сделки стали сооснователь сервиса по продаже транспортных средств с пробегом CarPrice А. Черняк, а также еще несколько инвесторов, имена которых не называются.
Согласно заявлению партнера Target Global А. Фролова, сделанному им в интервью журналистам «Ведомостей», фонд предоставил сервису не более 1/3 от общего объема вложений. Проект был оценен специалистами фонда в 10–20 млн USD.
Предоставленные средства будут направлены на расширение географии присутствия сервиса, увеличение количества партнерских заведений общепита, логистику, маркетинговые услуги и дальнейшее развитие технологической платформы.
Сервис Foodfox работает по модели агрегатора доставки готовых блюд из ресторанов силами собственной курьерской службы. Он был запущен в начале весны прошлого года выходцами из Lamoda М. Фирсовым и С. Полиссаром. На текущий момент он предоставлен исключительно в столице Российской Федерации в территориальных пределах ТКК и нескольких станциях столичной подземки за ним. Компания намерена начать работу в других российских городах-миллионниках, а также в государствах Восточной Европы и СНГ.
По словам представителя сервиса, компания работает с более чем одной тысячей партнерских ресторанов вроде «Кофемании», «Воронежа», Torro Grill, Prime, Fresh, «Хлеб насущный», Mushrooms, Zodiac и др. Объем годовой выручки сервиса составляет более 10 млн USD.
Для сервиса это уже второй инвестиционный раунд. Летом прошлого года ему удалось привлечь от основателей Lamoda Н. Тонзена и Ф. Янсена, а также от фонда Target Global 1 млн американских долларов.
Согласно заявлению партнера Target Global А. Фролова, сделанному им в интервью журналистам «Ведомостей», фонд предоставил сервису не более 1/3 от общего объема вложений. Проект был оценен специалистами фонда в 10–20 млн USD.
Предоставленные средства будут направлены на расширение географии присутствия сервиса, увеличение количества партнерских заведений общепита, логистику, маркетинговые услуги и дальнейшее развитие технологической платформы.
Сервис Foodfox работает по модели агрегатора доставки готовых блюд из ресторанов силами собственной курьерской службы. Он был запущен в начале весны прошлого года выходцами из Lamoda М. Фирсовым и С. Полиссаром. На текущий момент он предоставлен исключительно в столице Российской Федерации в территориальных пределах ТКК и нескольких станциях столичной подземки за ним. Компания намерена начать работу в других российских городах-миллионниках, а также в государствах Восточной Европы и СНГ.
По словам представителя сервиса, компания работает с более чем одной тысячей партнерских ресторанов вроде «Кофемании», «Воронежа», Torro Grill, Prime, Fresh, «Хлеб насущный», Mushrooms, Zodiac и др. Объем годовой выручки сервиса составляет более 10 млн USD.
Для сервиса это уже второй инвестиционный раунд. Летом прошлого года ему удалось привлечь от основателей Lamoda Н. Тонзена и Ф. Янсена, а также от фонда Target Global 1 млн американских долларов.
Похожее
Delivery Hero намерен привлечь на IPO 1 млрд USD
Румянцев вошел в капитал сервиса «Гурман и Я»
Интернет-холдинг Chocofamily привлек 2,23 млн долларов
Сервис для заказа еды Platterz привлек 6,7 млн долларов
Стартап-компания «Голод» намерена заняться экспресс-доставкой презервативов
Target Global вложился в сервис доставки еды