Стартап-компания «Голод» намерена заняться экспресс-доставкой презервативов

Основатели российской стартап-компании «Голод», специализирующейся на доставке готовых блюд за 8 минут, рассматривают возможность запуска нового сервиса по доставке средств контрацепции за то же время.

В компании по этому поводу отметили, что в настоящий момент ее специалисты осуществляют мониторинг рынка на предмет востребованности новой услуги. По мнению основателей стартапа, с каждым годом средства контрацепции в повседневной жизни людей приобретают все большее значение, в том числе из-за увеличения количества ВИЧ-инфицированных пациентов.

Впервые идея о запуске подобного сервиса возникла у основателей стартап-компании еще в прошлом году, когда они увидели, что услуга по экспресс-доставке обедов является на российском рынке довольно востребованной. По их словам, раз компания способна доставлять заказчикам готовые блюда за 8 минут, то ничто не мешает ей заняться доставкой прочих вещей, необходимость в которых может возникнуть в самый неподходящий момент. Таким образом, имея в своем распоряжении отработанную логистическую модель, компания может приступить к реализации нового проекта, не откладывая дела в долгий ящик.

Специалисты компании уже начали работать с соответствующими фокус-группами с целью проверки состоятельности собственных бизнес-гипотез.

Стартап-компания «Голод» начала свою работу в территориальных пределах Садового кольца столицы Российской Федерации осенью 2015 года. Для доставки готовых блюд компания использует точки общепита собственных партнеров, которые берут на себя заблаговременное приготовление ограниченных наборов еды, состоящих из трех различных блюд, меняющихся в ежедневном режиме. Разместить заказ на доставку еды можно с помощью фирменного мобильного приложения для смартфонов.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html