Alibaba и DST Global вложились в велосипедный арендный сервис Ofo

Основателям китайской платформы Ofo, позволяющей арендовать велосипеды, удалось привлечь 700 млн американских долларов. Инвесторами проекта выступили такие коммерческие структуры, как интернет-холдинг Alibaba, транспортный сервис Didi Chuxing, а также фонды CITIC Private Equity, Hony Capital и DST Global — пишут журналисты TechCrunch.
Журналисты издания отмечают, что руководство китайского холдинга Alibaba Group Holding впервые приняло решение об инвестировании столь значительной суммы денежных средств в китайский райдшеринговый сервис. Что касается фонда DST Global, основанного экс-председателем совета директоров Mail.Ru Ю. Мильнером, то для него данная сделка стала второй по счету инвестицией. Ранее фонд Мильнера уже успел вложить в сервис Ofo 450 млн американских долларов в марте этого года. Помимо DST Global, участниками мартовского раунда стали Didi Chuxing, Macrolink Group, CITIC Private Equity, Atomico и Coatue Managment.
Согласно информации из базы данных Crunchbase в целом по результатам четырех инвестиционных раундов райдшеринговому велосипедному сервису Ofo удалось привлечь 1,28 млрд американских долларов.
Стартап-компания Ofo была учреждена весной 2014 года в Пекинском университете. За время своей работы на рынке она успела обслужить свыше 100 млн клиентов, совершивших более 2 млрд поездок. В компании утверждают, что ежедневно услугами райдшерингового сервиса пользуются более 20 млн человек из таких государств, как Китайская Народная Республика, Соединенные Штаты Америки, Великобритания и Сингапур. Каждый день они совершают порядка 25 млн поездок. На данный момент вниманию клиентов предлагается 6,5 млн велосипедов. В перспективе компания планирует нарастить собственный велопарк до 20 млн.
Поиск ближайшего велосипеда осуществляется с помощью фирменного мобильного приложения. Для разблокировки транспортного средства достаточно считать с велосипеда QR-код. После окончания поездки велосипед может быть оставлен в любой месте, удобном для пользователя, поскольку он оснащен GPS-чипом.
Журналисты издания отмечают, что руководство китайского холдинга Alibaba Group Holding впервые приняло решение об инвестировании столь значительной суммы денежных средств в китайский райдшеринговый сервис. Что касается фонда DST Global, основанного экс-председателем совета директоров Mail.Ru Ю. Мильнером, то для него данная сделка стала второй по счету инвестицией. Ранее фонд Мильнера уже успел вложить в сервис Ofo 450 млн американских долларов в марте этого года. Помимо DST Global, участниками мартовского раунда стали Didi Chuxing, Macrolink Group, CITIC Private Equity, Atomico и Coatue Managment.
Согласно информации из базы данных Crunchbase в целом по результатам четырех инвестиционных раундов райдшеринговому велосипедному сервису Ofo удалось привлечь 1,28 млрд американских долларов.
Стартап-компания Ofo была учреждена весной 2014 года в Пекинском университете. За время своей работы на рынке она успела обслужить свыше 100 млн клиентов, совершивших более 2 млрд поездок. В компании утверждают, что ежедневно услугами райдшерингового сервиса пользуются более 20 млн человек из таких государств, как Китайская Народная Республика, Соединенные Штаты Америки, Великобритания и Сингапур. Каждый день они совершают порядка 25 млн поездок. На данный момент вниманию клиентов предлагается 6,5 млн велосипедов. В перспективе компания планирует нарастить собственный велопарк до 20 млн.
Поиск ближайшего велосипеда осуществляется с помощью фирменного мобильного приложения. Для разблокировки транспортного средства достаточно считать с велосипеда QR-код. После окончания поездки велосипед может быть оставлен в любой месте, удобном для пользователя, поскольку он оснащен GPS-чипом.
Похожее

Target Global инвестировал в Auto1 Group

Фонд Магомедова оказался акционером Didi Chuxing

Didi Chuxing стала второй по стоимости стартап-компанией на планете

Didi Chuxing намерен привлечь 6 млрд долларов и стать вторым по стоимости стартапом на планете

Транспортный сервис Lyft объявил о привлечении 500 млн долларов

Ключевому конкуренту Uber удалось привлечь 7 млрд долларов