Разработчик LiveTex вложился в приобретение конкурирующего сервиса RedHelper

Разработчик платформы LiveTex, позволяющей проводить онлайн-консультации, вложился в приобретение своего столичного конкурента RedHelper — пишут журналисты «Коммерсанта».
Согласно достигнутым договоренностям собственники RedHelper получат 1 млн американских долларов и долю в объединенной компании, размер которой сторонами инвестиционной сделки не раскрывается.
В LiveTex по этому поводу отметили, что главной целью поглощения конкурирующего сервиса является расширение охвата. Обе компании предлагают вниманию своих клиентов сервис удаленной поддержки пользователей с помощью веб-ресурса, функцию обратного звонка, а также генератор лидов.
Согласно собственным данным компании платформу LiveTex используют свыше 5 тысяч коммерческих структур, включая Сбербанк России, Tele2, РБК и HeadHunter. По результатам 2015 года объем выручки хозяйственного общества «Лайвтекс», развивающего данную платформу, составил 1,7 млрд рублей, а чистой прибыли - 10,5 млн. Объем абонентской базы RedHelper составляет порядка 10 тыс. платящих клиентов. В 2015 году хозяйственному обществу «Редхелпер» удалось заработать 17,5 млн рублей. 5,6 млн из которых пришлись на чистую прибыль.
Согласно заявлению собственника сервиса Calltouch М. Федоринина, сделанному им в разговоре с корреспондентом «Коммерсанта», в последнее время рост сегмента подобных сервисов начал замедляться. Платформы RedHelper и LiveTex контролируют 7,68 и 7,54% российского рынка онлайн-консультаций, занимая в рейтинге крупнейших платформ четвертое и пятое места. Лидером рынка является сервис JivoChat, занимающий на нем 43,19%. По словам Федоринина, подобными сервисами интересуются разработчики CRM-систем вроде Bitrix24, «1С» и др.
Согласно достигнутым договоренностям собственники RedHelper получат 1 млн американских долларов и долю в объединенной компании, размер которой сторонами инвестиционной сделки не раскрывается.
В LiveTex по этому поводу отметили, что главной целью поглощения конкурирующего сервиса является расширение охвата. Обе компании предлагают вниманию своих клиентов сервис удаленной поддержки пользователей с помощью веб-ресурса, функцию обратного звонка, а также генератор лидов.
Согласно собственным данным компании платформу LiveTex используют свыше 5 тысяч коммерческих структур, включая Сбербанк России, Tele2, РБК и HeadHunter. По результатам 2015 года объем выручки хозяйственного общества «Лайвтекс», развивающего данную платформу, составил 1,7 млрд рублей, а чистой прибыли - 10,5 млн. Объем абонентской базы RedHelper составляет порядка 10 тыс. платящих клиентов. В 2015 году хозяйственному обществу «Редхелпер» удалось заработать 17,5 млн рублей. 5,6 млн из которых пришлись на чистую прибыль.
Согласно заявлению собственника сервиса Calltouch М. Федоринина, сделанному им в разговоре с корреспондентом «Коммерсанта», в последнее время рост сегмента подобных сервисов начал замедляться. Платформы RedHelper и LiveTex контролируют 7,68 и 7,54% российского рынка онлайн-консультаций, занимая в рейтинге крупнейших платформ четвертое и пятое места. Лидером рынка является сервис JivoChat, занимающий на нем 43,19%. По словам Федоринина, подобными сервисами интересуются разработчики CRM-систем вроде Bitrix24, «1С» и др.
Похожее

Grab привлек еще 2 млрд долларов

М. Фридман намерен вложить в приобретение британского ритейлера 2,3 млрд USD

Whirlpool вложилась в приобретение сервиса Yummly
Совладельцы LiveTex купили долю в первом российском каршеринг-сервисе
Фонд Vaizra Capital инвестировал в платформу онлайн-коммуникаций