Разработчики Gamification Lab привлекли от AD.RU 100 000 USD

Разработчики конструктора корпоративных веб-порталов Gamification Lab привлекли от инвестиционного фонда AD.RU 100 000 американских долларов. Средства были предоставлены фондом в рамках pre-seed раунда. Они будут направлены разработчиками конструктора на доработку своей технологической платформы, маркетинг, упрощение интеграции сервиса с популярными CRM-системами, а также на запуск клиентского мобильного приложения.
Стартап-компания Gamification Lab занимается продвижением конструктора, позволяющего создавать корпоративные веб-порталы с интегрированными игровыми механиками. Наличие элементов геймификации позволяет лучше вовлекать сотрудников в решение задач. Речь идет о личных рейтингах, рейтингах команд, магазинах, достижениях, сценариях и т. п.
Портал включает в себя несколько блоков вроде чата, полезных документов, календаря, партнеров, новостей, объявлений и пр. Каждый из блоков может быть настроен исходя из индивидуальных потребностей заказчика. На базе данных настроек формируется игровой процесс. Вниманию заказчиков предлагаются соревновательные механики, основанные на данных CRM-систем, оценках коллег и руководителей и т. п.
Фонд AD.RU занимается финансированием российских стартап-компаний, работающих в таких направлениях, как системы доставки, медицинские системы, решения для маркетплейсов, электронная коммерция, образовательные ресурсы и дейтинговые сервисы. Перспективные проекты получают от фонда не только инвестиции, но и гранты, юридическую поддержку, экспертизу, генерацию заказов и трафика, а также помощь в релокации. Сумма одной инвестиционной сделки фонда варьируется в пределах 100 000 – 1 млн американских долларов.
Стартап-компания Gamification Lab занимается продвижением конструктора, позволяющего создавать корпоративные веб-порталы с интегрированными игровыми механиками. Наличие элементов геймификации позволяет лучше вовлекать сотрудников в решение задач. Речь идет о личных рейтингах, рейтингах команд, магазинах, достижениях, сценариях и т. п.
Портал включает в себя несколько блоков вроде чата, полезных документов, календаря, партнеров, новостей, объявлений и пр. Каждый из блоков может быть настроен исходя из индивидуальных потребностей заказчика. На базе данных настроек формируется игровой процесс. Вниманию заказчиков предлагаются соревновательные механики, основанные на данных CRM-систем, оценках коллег и руководителей и т. п.
Фонд AD.RU занимается финансированием российских стартап-компаний, работающих в таких направлениях, как системы доставки, медицинские системы, решения для маркетплейсов, электронная коммерция, образовательные ресурсы и дейтинговые сервисы. Перспективные проекты получают от фонда не только инвестиции, но и гранты, юридическую поддержку, экспертизу, генерацию заказов и трафика, а также помощь в релокации. Сумма одной инвестиционной сделки фонда варьируется в пределах 100 000 – 1 млн американских долларов.
Похожее

Пре-сейл принес GraphGrail Ai свыше 200 000 долларов

Разработчики сервиса Playkey привлекли по итогам ICO 10,5 млн USD

«Капинвест 21» и FinShi Capital инвестировали в разработчика криптомессенджера Paymon 500 000 USD

Петербургская стартап-компания «Правовед» привлекла от AddVenture 1 млн USD

Инвестхолдинг «Авенир» инвестировал 750 000 USD в российский стартап «Сделано»