Инвестхолдинг «Авенир» инвестировал 750 000 USD в российский стартап «Сделано»
Основатели российского сервиса по капитальному ремонту квартир «Сделано» привлекли свыше 750 000 долларов. Финансирование было предоставлено инвестиционным холдингом «Авенир», венчурным фондом Cabra.vc и еще несколькими бизнес-ангелами.
Инвестиционный раунд был закрыт весной нынешнего года. Полученные инвесторами размеры долей в проекте раскрыты его основателями так и не были. Предоставленное финансирование будет направлено на масштабирование бизнеса, дальнейшее развитие платформы сервиса, маркетинговые услуги и создание собственного шоу-рума.
На текущий момент сервис по капитальному ремонту квартир представлен исключительно в Москве и Московской области. Он позволяет пользователям подбирать интересующий их дизайн для собственного жилья с помощью встроенного в официальный веб-ресурс компании конструктора, рассчитывать стоимость ремонтных работ и приглашать профильных специалистов для их осуществления. Согласно сообщению, опубликованному на сайте сервиса, ремонтные работы проводятся на протяжении 15 недель по фиксированной цене.
Сервис «Сделано» был запущен основателем «Афиши» И. Осколковым-Ценципером, руководителем архитектурного бюро Lofting И. Шаргаевым и преподавателем МАРХИ М. Михичем-Евтичем. На протяжении последних двух лет стартап-компании удалось привлечь от частных инвесторов 1,5 млн американских долларов. По итогам прошлого года оборот проекта составил 170 млн руб.
По словам основателей проекта, его запуск обошелся им в 200 000 американских долларов собственных средств. Они были израсходованы на исследование рынка ремонтных работ, разработку дизайн-проектов и приобретение строительных материалов. В перспективе основатели проекта планируют начать работу на рынках других российских городов-миллионников.
Инвестиционный раунд был закрыт весной нынешнего года. Полученные инвесторами размеры долей в проекте раскрыты его основателями так и не были. Предоставленное финансирование будет направлено на масштабирование бизнеса, дальнейшее развитие платформы сервиса, маркетинговые услуги и создание собственного шоу-рума.
На текущий момент сервис по капитальному ремонту квартир представлен исключительно в Москве и Московской области. Он позволяет пользователям подбирать интересующий их дизайн для собственного жилья с помощью встроенного в официальный веб-ресурс компании конструктора, рассчитывать стоимость ремонтных работ и приглашать профильных специалистов для их осуществления. Согласно сообщению, опубликованному на сайте сервиса, ремонтные работы проводятся на протяжении 15 недель по фиксированной цене.
Сервис «Сделано» был запущен основателем «Афиши» И. Осколковым-Ценципером, руководителем архитектурного бюро Lofting И. Шаргаевым и преподавателем МАРХИ М. Михичем-Евтичем. На протяжении последних двух лет стартап-компании удалось привлечь от частных инвесторов 1,5 млн американских долларов. По итогам прошлого года оборот проекта составил 170 млн руб.
По словам основателей проекта, его запуск обошелся им в 200 000 американских долларов собственных средств. Они были израсходованы на исследование рынка ремонтных работ, разработку дизайн-проектов и приобретение строительных материалов. В перспективе основатели проекта планируют начать работу на рынках других российских городов-миллионников.
Похожее
Российский сервис Welltory объявил о привлечении 1 млн долларов
InVenture Partners вложил в Deliver 3 млн долларов
Собственник «Флакона» вложился в стартап-компанию Office Sharing
Основателям сервиса Quora удалось привлечь 85 млн долларов
Maxfield Capital и Runa Capital инвестировали 12 млн долларов в платформу DrChrono
Маникюрный сервис Maniqu привлек 300 000 долларов от группы инвесторов