Рекрутинговый стартап Talkpush привлек 300 000 USD от SmartHub

Североамериканская HR-платформа Talkpush привлекла от венчурного бутика SmartHub Б. Ярового 300 000 долларов США в обмен на долю в проекте. Размер последней сторонами инвестиционной сделки не раскрывается, т. к. основатели Talkpush не хотят придавать огласке оценку стартапа. По словам управляющего партнера SmartHub О. Дорофеевой, инвестиционная сделка была закрыта в конце зимы текущего года.
Стартап-компания Talkpush занимается продвижением одноименной рекрутинговой платформы. Она позволяет повысить эффективность общения соискателей вакантных должностей с HR-специалистами, а также увеличить производительность рекрутеров за счет CRM-системы для автоматизации отбора кандидатов.
Основной доход стартапу приносит продажа SaaS-подписок. Минимальная стоимость месячной подписки на сервис установлена на уровне 1 000 американских долларов. По словам Дорофеевой, одно интервью на платформе обходится клиенту в 1 USD. Согласно собственным данным стартапа его постоянными клиентами являются североамериканская компания Starwood Hotel, управляющая 11 гостиницами и курортными комплексами, гонконгский страховщик AIA, французская компания Teleperformance и др.
Ранее в этом году SmartHub инвестировал в стартап-компанию Sweatcoin. На протяжении минувшего года венчурный бутик вложился в бостонскую журналистскую платформу StoryHunter, австралийский маркетплейс Expert360, страховой агент на базе технологий искусственного интеллекта Elafris Inc, стартап Acquired.io М. Ганнутина и А. Казакова для привлечения в мобильные приложения новых пользователей, «умный» профиль Sourcerer.io для улучшения работы инженеров и др.
Стартап-компания Talkpush была основана М. Армбрустером в 2014 году. Она является собственником одноименного рекрутингового сервиса, позволяющего использовать для массового найма обмен сообщениями в социальных сетях и мессенджерах.
Стартап-компания Talkpush занимается продвижением одноименной рекрутинговой платформы. Она позволяет повысить эффективность общения соискателей вакантных должностей с HR-специалистами, а также увеличить производительность рекрутеров за счет CRM-системы для автоматизации отбора кандидатов.
Основной доход стартапу приносит продажа SaaS-подписок. Минимальная стоимость месячной подписки на сервис установлена на уровне 1 000 американских долларов. По словам Дорофеевой, одно интервью на платформе обходится клиенту в 1 USD. Согласно собственным данным стартапа его постоянными клиентами являются североамериканская компания Starwood Hotel, управляющая 11 гостиницами и курортными комплексами, гонконгский страховщик AIA, французская компания Teleperformance и др.
Ранее в этом году SmartHub инвестировал в стартап-компанию Sweatcoin. На протяжении минувшего года венчурный бутик вложился в бостонскую журналистскую платформу StoryHunter, австралийский маркетплейс Expert360, страховой агент на базе технологий искусственного интеллекта Elafris Inc, стартап Acquired.io М. Ганнутина и А. Казакова для привлечения в мобильные приложения новых пользователей, «умный» профиль Sourcerer.io для улучшения работы инженеров и др.
Стартап-компания Talkpush была основана М. Армбрустером в 2014 году. Она является собственником одноименного рекрутингового сервиса, позволяющего использовать для массового найма обмен сообщениями в социальных сетях и мессенджерах.
Похожее

Медиаплатформа StoryHunter получила заем от SmartHub

Сервис для приобретения ценных бумаг Robinhood намерен привлечь 350 млн долларов

Краудфандинговая платформа Patreon объявила о привлечении 60 млн USD

Стартап Socure привлек от AltaIR Capital и Flint Capital 13,9 млн долларов

Стартап-компания Qmarkets привлекла от LETA Capital 5,2 млн американских долларов

Собственник «Флакона» вошел в капитал Rotation