Рекрутинговый стартап Talkpush привлек 300 000 USD от SmartHub

Североамериканская HR-платформа Talkpush привлекла от венчурного бутика SmartHub Б. Ярового 300 000 долларов США в обмен на долю в проекте. Размер последней сторонами инвестиционной сделки не раскрывается, т. к. основатели Talkpush не хотят придавать огласке оценку стартапа. По словам управляющего партнера SmartHub О. Дорофеевой, инвестиционная сделка была закрыта в конце зимы текущего года.
 
Стартап-компания Talkpush занимается продвижением одноименной рекрутинговой платформы. Она позволяет повысить эффективность общения соискателей вакантных должностей с HR-специалистами, а также увеличить производительность рекрутеров за счет CRM-системы для автоматизации отбора кандидатов.
 
Основной доход стартапу приносит продажа SaaS-подписок. Минимальная стоимость месячной подписки на сервис установлена на уровне 1 000 американских долларов. По словам Дорофеевой, одно интервью на платформе обходится клиенту в 1 USD. Согласно собственным данным стартапа его постоянными клиентами являются североамериканская компания Starwood Hotel, управляющая 11 гостиницами и курортными комплексами, гонконгский страховщик AIA, французская компания Teleperformance и др.
 
Ранее в этом году SmartHub инвестировал в стартап-компанию Sweatcoin. На протяжении минувшего года венчурный бутик вложился в бостонскую журналистскую платформу StoryHunter, австралийский маркетплейс Expert360, страховой агент на базе технологий искусственного интеллекта Elafris Inc, стартап Acquired.io М. Ганнутина и А. Казакова для привлечения в мобильные приложения новых пользователей, «умный» профиль Sourcerer.io для улучшения работы инженеров и др.
 
Стартап-компания Talkpush была основана М. Армбрустером в 2014 году. Она является собственником одноименного рекрутингового сервиса, позволяющего использовать для массового найма обмен сообщениями в социальных сетях и мессенджерах.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html