Игровой сервис WARD привлек от Impulse VC и других инвесторов 600 000 USD

Берлинская стартап-компания WARD объявила о привлечении 600 000 американских долларов. Указанные средства были предоставлены проекту фондами SmartHub и Impulse VS, а также несколькими бизнес-ангелами из Европейского союза. Условия инвестиционной сделки не раскрываются. Полученные средства будут направлены основателями WARD на развитие бизнеса, масштабирование пользовательской базы, доработку продукта и начало азиатской экспансии.
WARD занимается развитием мобильного приложения, позволяющего пользователям отслеживать киберспортивные турниры в режиме реального времени, а также делать собственные прогнозы. За каждый верный прогноз пользователям начисляются очки. Их можно обменять на различные призы вроде фирменного мерча, наушников и билетов на киберспортивные чемпионаты.
Официальный запуск сервиса состоится в следующем месяце. Ожидается, что до конца текущего года количество загрузок мобильного приложения достигнет 5 млн. В ближайшее время в сервис будут добавлены новые киберспортивные дисциплины, в том числе Dota 2, Counter Strike и Overwatch.
Согласно заявлению генерального директора WARD О. Ставицкого взяв за основу проверенную MOBA-играми систему лиг, разработчики стартапа создали собственную. Ценность призов в ней довольно высока. Это заставляет геймеров играть намного чаще, обеспечивая тем самым сервису более широкую аудиторию. Стартап использует уникальную механику монетизации. Брендам, которые заинтересованы в этой обширной киберспортивной аудитории, компания намерена предложить нативные рекламные позиции.
Согласно оценке Newzoo по итогам минувшего года объем выручки индустрии eSports превысил 690 млн американских долларов. К 2020 году он достигнет отметки в 1,5 млрд USD.
WARD занимается развитием мобильного приложения, позволяющего пользователям отслеживать киберспортивные турниры в режиме реального времени, а также делать собственные прогнозы. За каждый верный прогноз пользователям начисляются очки. Их можно обменять на различные призы вроде фирменного мерча, наушников и билетов на киберспортивные чемпионаты.
Официальный запуск сервиса состоится в следующем месяце. Ожидается, что до конца текущего года количество загрузок мобильного приложения достигнет 5 млн. В ближайшее время в сервис будут добавлены новые киберспортивные дисциплины, в том числе Dota 2, Counter Strike и Overwatch.
Согласно заявлению генерального директора WARD О. Ставицкого взяв за основу проверенную MOBA-играми систему лиг, разработчики стартапа создали собственную. Ценность призов в ней довольно высока. Это заставляет геймеров играть намного чаще, обеспечивая тем самым сервису более широкую аудиторию. Стартап использует уникальную механику монетизации. Брендам, которые заинтересованы в этой обширной киберспортивной аудитории, компания намерена предложить нативные рекламные позиции.
Согласно оценке Newzoo по итогам минувшего года объем выручки индустрии eSports превысил 690 млн американских долларов. К 2020 году он достигнет отметки в 1,5 млрд USD.
Похожее

«Капинвест 21» и FinShi Capital инвестировали в разработчика криптомессенджера Paymon 500 000 USD

Украинская стартап-компания Grammarly объявила о привлечении 110 млн долларов

Instamart привлек 100 млн рублей
Infinity Ward: «Делать игры с каждым годом всё тяжелее — растёт бюджет разработки»