Google вложилась в покупку разработчика софта GraphicsFuzz
Североамериканский технологический гигант Google Inc. объявил о приобретении компании GraphicsFuzz, специализирующейся на разработке инструментов для измерения производительности мобильных графических систем. Сумма сделки держится в секрете.
Штат GraphicsFuzz состоит из трех человек. Согласно достигнутым договоренностям они будут трудоустроены в Google. Разработчики GraphicsFuzz присоединятся к команде, которая отвечает за графическую составляющую программной платформы Android. На новом рабочем месте программисты А. Дональдсон, Х. Эврар и П. Томсон будут заниматься интеграцией собственной технологии тестирования графических систем в Android-экосистему.
По словам старшего менеджера по лицензированию Imperial Innovation (партнер GraphicsFuzz) Л. Бейкер, разработанная специалистами стартапа технология позволяет поставщикам графических решений производить более надежные продукты. Факт приобретения GraphicsFuzz таким гигантом, как Google, является убедительным доказательством прогресса стартапа. Благодаря сделке с Google у разработчиков из GraphicsFuzz появилась уникальная возможность оказать позитивное влияние на одну из самых продвинутых программных платформ.
Флагманским продуктом GraphicsFuzz является программа ShaderTest GLES, позволяющая обнаруживать ошибки в драйверах графических ускорителей мобильных устройств. С помощью этой программы были обнаружены уязвимости в смартфоне Galaxy S9 от Samsung Electronics. ShaderTest GLES выявила эксплойт в драйвере Adreno 630, дающий возможность WebGL-страницам перезагружать смартфон с помощью стандартного браузера Samsung.
Штат GraphicsFuzz состоит из трех человек. Согласно достигнутым договоренностям они будут трудоустроены в Google. Разработчики GraphicsFuzz присоединятся к команде, которая отвечает за графическую составляющую программной платформы Android. На новом рабочем месте программисты А. Дональдсон, Х. Эврар и П. Томсон будут заниматься интеграцией собственной технологии тестирования графических систем в Android-экосистему.
По словам старшего менеджера по лицензированию Imperial Innovation (партнер GraphicsFuzz) Л. Бейкер, разработанная специалистами стартапа технология позволяет поставщикам графических решений производить более надежные продукты. Факт приобретения GraphicsFuzz таким гигантом, как Google, является убедительным доказательством прогресса стартапа. Благодаря сделке с Google у разработчиков из GraphicsFuzz появилась уникальная возможность оказать позитивное влияние на одну из самых продвинутых программных платформ.
Флагманским продуктом GraphicsFuzz является программа ShaderTest GLES, позволяющая обнаруживать ошибки в драйверах графических ускорителей мобильных устройств. С помощью этой программы были обнаружены уязвимости в смартфоне Galaxy S9 от Samsung Electronics. ShaderTest GLES выявила эксплойт в драйвере Adreno 630, дающий возможность WebGL-страницам перезагружать смартфон с помощью стандартного браузера Samsung.
Похожее
Adobe вложилась в приобретение голосовой платформы Sayspring
МТС вложилась в приобретение контрольной доли в стартап-компании Litebox
VMware объявила о приобретении Wavefront
AMD возьмет на себя поставку чипов для облачных решений Alphabet
Google приобретает Quickoffice
Google купил разработчика приложений для социальных сетей Angstro