Площадка Full Harvest, торгующая «некрасивыми» овощами, привлекла 8,5 млн USD

Североамериканская стартап-компания Full Harvest, помогающая фермерам с реализацией «некрасивых» овощей, объявила о привлечении 8,5 млн USD. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
 
В роли инвесторов проекта выступили фонды Wireframe Ventures, Cultivian Sandbox Ventures и Spark Capital. Стартап является собственником одноименной торговой b2b-площадки, связывающей производителей продуктов питания и фермеров. С помощью платформы продавцы имеют возможность сбывать овощи и фрукты «неправильной» формы. Продать их в обычных магазинах нельзя. Поэтому они, как правило, уничтожаются.
 
Компания Full Harvest была учреждена в 2015 году предпринимательницей К. Мозли. До этого она в течение 10 лет работала в пищевой промышленности. По итогам предыдущего инвестиционного раунда стартапу удалось привлечь от инвесторов 2 млн USD.
 
По словам Мозли, в свое время ей довелось поработать на ферме, где она увидела, как фермеры выбрасывают выбракованный салат, который идеально бы подошел ее бывшему работодателю. В отдельных случаях процент выбраковки достигал 75%. Ей пришла в голову идея заняться торговлей внешне непривлекательными овощами и фруктами, которые не берутся на реализацию традиционными супермаркетами. Для фермеров платформа Full Harvest стала настоящей находкой, поскольку она позволяет им получить деньги за то, что они раньше попросту выбрасывали.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html