UPS намерена инвестировать в автоматизацию доставки 20 млрд USD

Североамериканская компания UPS, специализирующаяся на оказании услуг по доставке, планирует вложить порядка 20 млрд USD в автоматизацию процессов. Акционеры компании восприняли эту новость неоднозначно. С одной стороны, миллиардные инвестиции в автоматизацию позволят UPS нарастить к 2022 году прибыль на каждую акцию на 1-1,2 USD. С другой стороны, анонсированный руководством UPS проект является долгосрочным. Таким образом, в перспективе он будет оказывать давление на прибыльность компании, что в конечном счете может обернуться снижением стоимости ее акций.
 
Компания UPS преследует своей целью снижение себестоимости доставки так называемой последней мили. Это позволит сделать работу почтового оператора более рентабельной. За счет стремительного развития сегмента e-commerce доставка заказов потребителям стала довольно выгодным бизнесом, способным генерировать стабильную выручку. Вместе с тем работа на этом рынке не представляется возможной без конкурентоспособных технологий доставки.
 
К 2020 году руководство UPS планирует увеличить сортировочную мощность в семь раз. Таким образом, оператор пребывает на пороге масштабной трансформации бизнеса, требующей многомиллиардных инвестиций. Следовательно, инвесторам, которые привыкли вкладываться в кратко- и среднесрочные активы, лучше обратить внимание на других игроков, обладающих меньшей рыночной капитализацией.