Стартап М. Гельмана привлек от российских инвесторов 1,5 млн евро

Агрегатор региональных культурных событий WhatWhere привлек от российских инвесторов 1,5 млн евро. Об этом пишут журналисты РБК
 
Сервис WhatWhere позволяет пользователям создавать с целью продвижения страницы лекций, концертов и выставок, находить интересующие их события по геоданным и тегам, а также вести собственные блоги. Агрегатор ориентирован на региональных пользователей. На текущий момент он представлен в таких городах, как Красноярск, Пермь, Челябинск и Екатеринбург.
 
Учредителями стартапа являются бывший директор пермского музея PERMM М. Гельман и автор проекта Rubrain.com В. Воропаев. По словам последнего, для небольших населенных пунктов платформа, позволяющая находить агрегированные мероприятия, является именно той возможностью, которая способна полностью изменить действительность. Воропаев признался, что всякий раз возвращаясь в родной Златоуст, у него возникает стойкое желание «вдохнуть» город, посмотреть на работы местных художников и послушать рэп-баттл местных исполнителей. Однако времени на поиски подобных мероприятий банально не хватает.
 
В роли инвесторов стартапа выступили учредитель фонда Maxfield Capital А. Туркота, учредитель Travel All Russia В. Широков и сооснователь «Форекс Клуба» О. Репс. Инвестиции будут направлены на вывод сервиса на рынок. Его монетизация будет осуществляться за счет платных аккаунтов, мероприятия обладателей которых будут демонстрироваться в результатах поисковой выдачи в приоритетном порядке.