Инвесторы предоставили Unitemp 1,5 млн USD, после чего он был переименован в «Заработал.ру»

Инвесторы предоставили рекрутинговому сервису Unitemp 1,5 млн USD. После этого компания решила провести ребрендинг. Сервис будет работать на рынке под названием «Заработал.ру». Дополнительные вложения были привлечены соучредителем Carprice Э. Гуриновичем, который является ведущим инвестором Unitemp. Решение о проведении ребрендинга сервиса было принято обновленным составом инвесторов.
По итогам инвестсделки должность руководителя «Заработал.ру» заняла Н. Супрунюк. Ранее она работала в издательских холдингах на различных руководящих постах, в том числе в Hobby World.
По словам Гуриновича, за счет новых инвестиций компания сможет расширить возможности флагманской платформы и всего портфеля в целом. В настоящий момент «Заработал.ру» занимается новым проектом, который позволит сервису громко заявить о себе, к примеру, в банковском секторе.
Стартап Unitemp был запущен в начале осени 2017 года. Его основным продуктом является приложение для смартфонов, позволяющее соискателям находить работу. Приложение автоматически сопоставляет их анкеты с требованиями работодателей. Клиентам стартапа являются розничные сети «Азбука вкуса» и «Ашан», компания Coca-Cola, ресторанные сети KFC, Burger King и др.
В конце лета прошлого года Гуринович и другие бизнес-ангелы предоставили проекту инвестиции в размере 1,5 млн USD.
По итогам инвестсделки должность руководителя «Заработал.ру» заняла Н. Супрунюк. Ранее она работала в издательских холдингах на различных руководящих постах, в том числе в Hobby World.
По словам Гуриновича, за счет новых инвестиций компания сможет расширить возможности флагманской платформы и всего портфеля в целом. В настоящий момент «Заработал.ру» занимается новым проектом, который позволит сервису громко заявить о себе, к примеру, в банковском секторе.
Стартап Unitemp был запущен в начале осени 2017 года. Его основным продуктом является приложение для смартфонов, позволяющее соискателям находить работу. Приложение автоматически сопоставляет их анкеты с требованиями работодателей. Клиентам стартапа являются розничные сети «Азбука вкуса» и «Ашан», компания Coca-Cola, ресторанные сети KFC, Burger King и др.
В конце лета прошлого года Гуринович и другие бизнес-ангелы предоставили проекту инвестиции в размере 1,5 млн USD.
Похожее

Российский сервис Autospot привлек от Mail.Ru и Mitsubishi 4,1 млн USD

Маникюрный сервис Maniqu привлек 300 000 долларов от группы инвесторов
В Санкт-Петербурге заработал сервис по поиску личных водителей Uber
Основатель Facebook за 2012 год заработал менее $2 млн
Amazon.com заработал 207 миллионов долларов во II квартале 2010 года
eBay заработал 412 миллионов долларов во II квартале 2010 года