Оценка косметического бренда Т. Канделаки достигла 1 млн евро
Основанная телеведущей Т. Канделаки компания Ansaligy привлекла внешнее финансирование. По итогам инвестсделки в капитал компании вошел соучредитель российского стартапа NtechLab А. Кабаков. По данным «Коммерсанта», инвестор оценил бренд Канделаки в 1 млн евро.
Согласно достигнутым договоренностям для дальнейшего продвижения бренда на рынке будет создана цифровая платформа. По своей функциональности она будет шире традиционного интернет-магазина. Должность руководителя бренда заняла А. Цветкова, ранее руководившая интернет-направлением «Михайлов и Партнеры». Согласно собственным данным Ansaligy по итогам последних трех месяцев оборот компании возрос четырехкратно.
По словам Т. Канделаки, с момента учреждения компании численность ее штата увеличилась в пять раз. Специально для работы на высококонкурентном рынке специалисты Ansaligy разработали стратегию, предполагающую создание эффективного и яркого продукта. Благодаря этому всего за два года компании удалось занять на рынке свою нишу.
Комментируя сделку с Ansaligy, А. Кабаков отметил, что эта была удачная инвестиция. По мнению предпринимателя, к 2024 году объем глобального косметического рынка возрастет до 900 млрд USD.
Согласно достигнутым договоренностям для дальнейшего продвижения бренда на рынке будет создана цифровая платформа. По своей функциональности она будет шире традиционного интернет-магазина. Должность руководителя бренда заняла А. Цветкова, ранее руководившая интернет-направлением «Михайлов и Партнеры». Согласно собственным данным Ansaligy по итогам последних трех месяцев оборот компании возрос четырехкратно.
По словам Т. Канделаки, с момента учреждения компании численность ее штата увеличилась в пять раз. Специально для работы на высококонкурентном рынке специалисты Ansaligy разработали стратегию, предполагающую создание эффективного и яркого продукта. Благодаря этому всего за два года компании удалось занять на рынке свою нишу.
Комментируя сделку с Ansaligy, А. Кабаков отметил, что эта была удачная инвестиция. По мнению предпринимателя, к 2024 году объем глобального косметического рынка возрастет до 900 млрд USD.
Похожее
Российский разработчик Streetbee перешел под контроль британской компании BeMyEye
Ozon готовится к заключению инвестсделки на 200 млн USD
«Эльбрус капитал II» вложился в покупку онлайн-магазина Westwing Russia
SAP купила аналитический стартап Qualtrics накануне его IPO
Yahoo и AOL будут работать под брендом Oath
Основатель кондитерского бренда Коркунов займётся интернет-проектами