Оценка косметического бренда Т. Канделаки достигла 1 млн евро

Основанная телеведущей Т. Канделаки компания Ansaligy привлекла внешнее финансирование. По итогам инвестсделки в капитал компании вошел соучредитель российского стартапа NtechLab А. Кабаков. По данным «Коммерсанта», инвестор оценил бренд Канделаки в 1 млн евро.
 
Согласно достигнутым договоренностям для дальнейшего продвижения бренда на рынке будет создана цифровая платформа. По своей функциональности она будет шире традиционного интернет-магазина. Должность руководителя бренда заняла А. Цветкова, ранее руководившая интернет-направлением «Михайлов и Партнеры». Согласно собственным данным Ansaligy по итогам последних трех месяцев оборот компании возрос четырехкратно.
 
По словам Т. Канделаки, с момента учреждения компании численность ее штата увеличилась в пять раз. Специально для работы на высококонкурентном рынке специалисты Ansaligy разработали стратегию, предполагающую создание эффективного и яркого продукта. Благодаря этому всего за два года компании удалось занять на рынке свою нишу.
 
Комментируя сделку с Ansaligy, А. Кабаков отметил, что эта была удачная инвестиция. По мнению предпринимателя, к 2024 году объем глобального косметического рынка возрастет до 900 млрд USD.