Индийский сервис Oyo договорился о привлечении 1,5 млрд USD
Oyo Hotels and Homes, считающийся одним из крупнейших в Индии стартапов, рассчитывает привлечь по итогам очередного инвестраунда 1,5 млрд USD. Компания оценивается инвесторами в 10 млрд USD. Об этом пишет Bloomberg.
Благодаря привлеченному финансированию стартап сможет усилить свои позиции на европейском и североамериканском рынках. По словам руководителя Oyo Р. Агарвала, он планирует предоставить стартапу 700 млн USD собственных средств. Кроме этого, участие в новом раунде примут действующие инвесторы компании. Речь идет о Sequoia India, Lightspeed Venture и SoftBank Group.
Стартап представлен на рынке с 2013 года. До настоящего времени таких крупных инвестраундов он никогда не закрывал. В общей сложности инвесторы предоставили Oyo порядка 1,7 млрд USD.
В прошлом году индийская компания начала работать на рынке КНР. В США стартап сотрудничает с отелями из 21 штата. В управлении компании находится 1,2 млн номеров.
Oyo занимается развитием сервиса по сдаче в аренду приведенных к единому стандарту качества номеров в хостелах и гостиницах. Он считается третьим по дороговизне стартапом Индии. В этом отношении Oyo уступает лишь платежному сервису Paytm и онлайн-ритейлеру Flipkart.
Благодаря привлеченному финансированию стартап сможет усилить свои позиции на европейском и североамериканском рынках. По словам руководителя Oyo Р. Агарвала, он планирует предоставить стартапу 700 млн USD собственных средств. Кроме этого, участие в новом раунде примут действующие инвесторы компании. Речь идет о Sequoia India, Lightspeed Venture и SoftBank Group.
Стартап представлен на рынке с 2013 года. До настоящего времени таких крупных инвестраундов он никогда не закрывал. В общей сложности инвесторы предоставили Oyo порядка 1,7 млрд USD.
В прошлом году индийская компания начала работать на рынке КНР. В США стартап сотрудничает с отелями из 21 штата. В управлении компании находится 1,2 млн номеров.
Oyo занимается развитием сервиса по сдаче в аренду приведенных к единому стандарту качества номеров в хостелах и гостиницах. Он считается третьим по дороговизне стартапом Индии. В этом отношении Oyo уступает лишь платежному сервису Paytm и онлайн-ритейлеру Flipkart.
Похожее
Каланик стал инвестором крупнейшего в Индии фудтех-стартапа
Оценка онлайн-продавца матрасов Casper достигла 1 млрд USD
Маркетплейс Doctolib стал «единорогом»
Оценка стартапа Zoox возросла до 3,2 млрд USD
SoftBank и Tencent вложили 1,1 млрд USD в индийского конкурента Uber
Индийский конкурент Uber подешевел на 40%