Служба доставки Postmates продана Uber за 2,65 млрд USD

Uber вложился в покупку службы доставки блюд Postmates. Актив обошелся таксомоторному агрегатору в 2,65 млрд USD. С помощью Postmates компания планирует упрочнить позиции на североамериканском рынке с целью более успешной конкуренции с DoorDash. Ранее Uber пытался поглотить GrubHub, однако договориться о сделке руководству агрегатора не удалось.

Позиции Postmates особенно сильны в юго-западной части США и Лос-Анджелесе. Официально факт заключения сделки не подтвердил ни один из ее участников. Ожидается, что официальные заявления по этому поводу будут сделаны контрагентами в ближайшее время.

В соответствии с договоренностями руководитель Postmates Б. Леманн сохранит свой пост. Сама служба будет работать на североамериканском рынке в качестве одного из подразделений Uber.

Postmates считается одним из пионеров рынка доставки США. В рейтинге крупнейших сервисов компания располагается на четвертом месте. После объединения с Uber сервис займет в рейтинге второе место. На первой строчке находится DoorDash.

Стоит отметить, что оба сервиса являются убыточными. По итогам первой четверти Uber задекларировал убыток в 2,9 млрд USD. Привлечь клиентов на рынке доставки можно только за счет низких цен. Именно поэтому он консолидируется. Чем больше масштаб деятельности, тем более лучшие условия сервисы могут предложить своим клиентам.