Slack вложился в покупку Rimeto
Сервис Rimeto, позволяющий подбирать сотрудников по различным параметрам, перешел под контроль Slack. Детали сделки стороны раскрыть отказались.
Разработчики Slack планируют добавить в мессенджер расширенный профиль пользователей Rimeto и каталог. Закрывать сервис компания не планирует. Она будет развивать его в качестве самостоятельного продукта. Ожидается, что поглощение Rimeto будет поспособствует укреплению внутрикорпоративных связей. Каждый сотрудник Slack имеет подробный профиль. В нем отображаются данные об образовании, опыте работы, выполненных проектах и т. д.
В профиль Rimeto разработчики Slack добавили ссылку на аккаунт в мессенджере. Кроме этого, в нем можно указать ссылку группу в Slack. К примеру, это может быть группа отдела, в котором трудится сотрудник.
Сервис Rimeto был запущен в 2016 году выходцами из Facebook Т. Загатом, М. Хейманом и Н. Бауэсом. В конце лета прошлого года он получил от инвесторов 10 млн USD.
Заключенная Slack Inc. сделка стала продолжением тренда на поглощение стартапов на ранних стадиях более крупными игроками с целью латания дыр в дорожных картах своих продуктов.
Разработчики Slack планируют добавить в мессенджер расширенный профиль пользователей Rimeto и каталог. Закрывать сервис компания не планирует. Она будет развивать его в качестве самостоятельного продукта. Ожидается, что поглощение Rimeto будет поспособствует укреплению внутрикорпоративных связей. Каждый сотрудник Slack имеет подробный профиль. В нем отображаются данные об образовании, опыте работы, выполненных проектах и т. д.
В профиль Rimeto разработчики Slack добавили ссылку на аккаунт в мессенджере. Кроме этого, в нем можно указать ссылку группу в Slack. К примеру, это может быть группа отдела, в котором трудится сотрудник.
Сервис Rimeto был запущен в 2016 году выходцами из Facebook Т. Загатом, М. Хейманом и Н. Бауэсом. В конце лета прошлого года он получил от инвесторов 10 млн USD.
Заключенная Slack Inc. сделка стала продолжением тренда на поглощение стартапов на ранних стадиях более крупными игроками с целью латания дыр в дорожных картах своих продуктов.