Сервис Qonversion привлек 850 000 USD

Основатели платформы Qonversion, позволяющей работать в мобильных приложениях с подписками, привлекли 850 000 USD. В роли инвесторов стартапа с российскими корнями выступили фонд AddVenture и инвесткомпания LVL1.

Сервис Qonversion предназначен для встраивания подписок и дальнейшего управления ими. Его можно использовать для получение данных о подписках из SDK и интернет-магазинов приложений, агрегации, построения графиков и отправки их на сторонние платформы вроде рекламных кабинетов, аналитических сервисов и т. д.

По словам руководителя стартапа М. Стысина, ежемесячные расходы на поддержание работоспособности инфраструктуры, сбор данных с серверов Google и Apple и их выгрузку на маркетинговые платформы могут достигать 20 000 USD. Сервис Qonversion позволяет избежать этих трат.

Qonversion поддерживает работу с рекламными инструментами Facebook, Amplitude, AppsFlyer, branch, Adjust и др. Разработчики приложений с небольшим числом подписчиков могут использовать сервис на безвозмездной основе. Стоимость доступа к сервису для крупных игроков установлена на уровне 99 USD.