Moscow Seed Fund выступил в роли инвестора WIB
Moscow Seed Fund инвестировал в проект WIB, который занимается созданием продуктов для планирования эффективности рекламных кампаний, 9 млн руб. WIB предлагает своим клиентам оценку фактической эффективности размещенной у блогеров рекламы, основанную на данных социальных сетей, банков, ритейлеров и опросной панели Tiburon.
Рекламодатели могут видеть, как охваченная рекламной кампанией аудитория воспринимает бренд. Кроме этого, им доступна возможность отслеживания изменений потребительской активности аудитории в сфере розничной торговли.
Предоставленные инвестором средства основатели проекта направят на наем новых разработчиков. Это позволит WIB «упаковывать» предложения в более быстрые и удобные интерфейсы.
По словам CEO стартапа Л. Грунина, в течение следующих нескольких лет WIB планирует укрепить свои позиции на российском рынке за счет расширения клиентского пула, а также закрепить успех уже реализованных на зарубежных рынках проектов путем тонкой надстройки технологий для иностранных аудиторий и тестирования новых каналов привлечения клиентов в зарубежных государствах.
Рекламодатели могут видеть, как охваченная рекламной кампанией аудитория воспринимает бренд. Кроме этого, им доступна возможность отслеживания изменений потребительской активности аудитории в сфере розничной торговли.
Предоставленные инвестором средства основатели проекта направят на наем новых разработчиков. Это позволит WIB «упаковывать» предложения в более быстрые и удобные интерфейсы.
По словам CEO стартапа Л. Грунина, в течение следующих нескольких лет WIB планирует укрепить свои позиции на российском рынке за счет расширения клиентского пула, а также закрепить успех уже реализованных на зарубежных рынках проектов путем тонкой надстройки технологий для иностранных аудиторий и тестирования новых каналов привлечения клиентов в зарубежных государствах.