Сервис imin для создания контента для соцсетей привлек 100 000 USD

Мобильный сервис imin закрыл seed-раунд на 100 000 USD. Его участниками стали инвесторы United Investors и бизнес-ангелы. Раунд возглавил предприниматель Р. Логинов.

Приложение imin позволяет создавать анимационный видеоконтент без специальных навыков. Сервис был запущен в конце прошлого года. На старте в проект было вложено 25 000 USD. Речь идет о собственных средствах разработчика А. Халезова и инвестициях, привлеченных в pre-seed раунде.

Полученные в последнем раунде 100 000 USD пойдут на запуск второй версии мобильного приложения и международную экспансию. Сервис будет запущен в Европе и Азии.

По словам Халезова, с разработкой стратегии развития приложения и закрытием seed-раунда ему помогли специалисты акселератора United Investors. Проект прошел акселерацию минувшим летом. В настоящий момент Халезов занят выбором европейской программы акселерации. Новый акселератор он планирует пройти весной или летом. После этого imin закроет еще один инвестраунд. Привлеченные по его итогам средства будут направлены на европейскую экспансию.