Розничная сеть «Редиска» привлекла инвестиции от «ТилТех Капитала»

Московская компания «Редиска», развивающая сеть гастрономических лавок, привлекла от «ТилТех Капитала» внешнее финансирование. Порядка 30 млн руб. будет направлено на открытие новых лавок в Москве и Подмосковье. Кроме этого, «Редиска» планирует запустить фирменное приложение, которое позволит пользователям заказывать товары с доставкой или на условиях самовывоза.

До конца года в московском регионе будет открыто около пяти новых точек продаж. В течение трех лет компания планирует охватить московские жилые комплексы класса «комфорт» и 15 подмосковных коттеджных поселков.

По словам соучредителя «Редиски» А. Хачатряна, компания не ставит перед собой цель открыть в Москве свыше 100 торговых точек. Она хочет сделать так, чтобы в принадлежащих ей лавках посетителей ждали самые сладкие помидоры из Узбекистана, самый сочный инжир из Армении и т. д. Именно поэтому руководство «Редиски» отказалось от развития сети гастрономических лавок с использованием модели франчайзинга.

Лавки «Редиска» имеют клубный формат. Они работают в московских жилых комплексах и подмосковных коттеджных поселках. Вниманию клиентов предлагается премиальная гастрономия, кулинария и кофе.