Винный сервис Vivino сообщил о привлечении 155 млн USD на международную экспансию

Основатели сервиса Vivino, предназначенного для подбора вина, закрыли инвестраунд на 155 млн USD. По данным Techcrunch, с момента основания сервис получил от инвесторов 221 млн USD. Таким образом, в последнем раунде они предоставили ему вдвое больше средств, нежели во всех предыдущих раундах.

Раунд возглавил шведский фонд Kinnevik. Кроме этого, в сделке участвовали действующий инвестор стартапа Creandum, а также фонды GP BullHound и Sprints Capital.

С помощью сервиса Vivino можно узнать, что представляет собой конкретное вино. Для этого достаточно запустить приложение, после чего навести камеру мобильного устройства на этикетку. Система покажет пользователю среднюю оценку вина, его стоимость в рознице, а также отзывы других пользователей. Воспользоваться услугами Vivino можно в 17 государствах мира, в том числе в Российской Федерации.

Стоит отметить, что через приложение Vivino можно приобретать вино. В 2020 году продажи продукции виноделия через Vivino составили 265 млн USD, что вдвое больше, чем годом ранее. По данным Bloomberg, благодаря пандемии стартапу впервые с момента основания удалось выйти на безубыточность. База приложения содержит информацию о 1,5 млрд этикеток. Аудитория сервиса оценивается в 50 млн чел.