SoftBank потратила 1,6 млрд USD на покупку бессрочной лицензии на бренд Yahoo

Подконтрольная японской корпорации SoftBank коммерческая структура Z Holdings договорилась с североамериканской компанией Verizon Media о приобретении связанных с товарным знаком Yahoo брендов. Стоит отметить, что в предмет сделки вошли только те бренды, которые используются на японском рынке. В дополнение к брендам покупатель получил соответствующую инфраструктуру.

Коммерческая структура Z Holdings управляет в Японии интернет-бизнесом корпорации. В частности, ей принадлежит новостной ресурс Yahoo Japan, который считается самым посещаемым в стране. До недавнего времени Yahoo Japan приходилось на регулярной основе платить Verizon Media лицензионные платежи, поскольку именно она является собственником бренда Yahoo. После закрытия сделки делать этого Yahoo Japan больше не придется.

Из сообщения дочерней структуры SoftBank Group следует, что все лицензионные соглашения, заключенные между Z Holdings и Verizon Media, в ближайшее время будут расторгнуты. Отказываться от дальнейшего сотрудничества компании не собираются.