Новость о сокращении аудитории обрушила котировки Pinterest на 20%

На минувшей неделе Pinterest отчитался о результатах за вторую четверть. Выручка фотошерингового сервиса составила 613 млн USD. За год она выросла на 125%. Квартал Pinterest окончил с чистой прибылью 69,4 млн USD. Прибыль на каждую акцию составила 0,10 USD. По итогам второй четверти 2020 года сервис задекларировал убыток в 100,7 млн USD.

За три месяца аудитория фотошерингового сервиса сократилась с 478 до 454 млн чел. (-5%). Ключевым для Pinterest рынком являются США. В этой стране сокращение аудитории составило 7%.

Уменьшение количества пользователей в компании объяснили высокой базой минувшего года. После введения локдауна интерес к Pinterest со стороны пользователей начал увеличиваться. После отмены карантинных ограничений пользователи прекратили пользоваться приложением. У них появилось больше возможностей для живого общения и участия в различных мероприятиях.

После публикации отчетности бумаги фотошерингового сервиса подешевели на 20%, до 56,89 USD. Инвесторам не понравилось, что его аудитория начала сокращаться.