Spotify вложит $100 млн в создание контента для «притесняемых групп»

Сервис Spotify намерен инвестировать 100 млн USD в создание контента для «исторически притесняемых групп». Это следует из поста, опубликованного репортером Axios в Twitter. Он сослался на служебную записку, составленную руководителем Spotify Д. Эком.

Топ-менеджер решил вложиться в создание контента для «притесняемых групп» после скандала, возникшего в конце минувшего года из-за подкаста Д. Рогана. Последний был обвинен в использовании расистских изречений и распространении недостоверной информации о коронавирусе.

Из служебной записки следует, что с Роганом была проведена профилактическая беседа. Компания попросила его не использовать в своих подкастах «расово чувствительные выражения». После беседы с представителями Spotify Роган удалил с платформы часть своих подкастов.

По словам Эка, отказываться от сотрудничества с Роганом компания не собирается. Вместо этого она направит 100 млн USD на создание и продвижение контента, ориентированного на исторически притесняемые группы. Благодаря этому сервис Spotify станет более инклюзивным и открытым.