Coca-Cola вложит $10 млн в музыкальный стартап

У компаний уже есть несколько совместных интернет-проектов. К примеру, в апреле они договорились, что Spotify будет продвигать на своей площадке продукцию Coca-Cola. Компания по производству напитков в последнее время активно пытается завоевать молодую аудиторию, размещая рекламу на развлекательных ресурсах. Это началось после того, как Coca-Cola стала спонсором рекорд-лейбла, который записывал один из гимнов ЧМ-2010 по футболу в ЮАР - "Wavin 'Flag" рэпера K'naan. Его скачали более 17 млн раз.
Шведский сервис Spotify была запущен в 2008 году. Он содержит полностью легальный музыкальный контент от крупнейших глобальных и частных рекорд-лейблов мира. Сервис пользуется популярностью в ЕС, Новой Зеландии и США. Число пользователей - более 15 млн человек, из них 2,5 млн - платные подписчики. В России Spotify недоступен.
Похожее
Coca-Cola to invest $10M in a music start-up

Аналитики прочат бумагам Coca-Cola 14-процентный рост
Налог на Coca-Cola предлагают ввести депутаты от КПРФ

Специалисты ФРИИ научат сотрудников Coca-Cola работать со стартапами
Музыкальный сервис Spotify будет запущен в России

Оценка ByteDance достигла 250 млрд USD