Kodix вложит 300 000 USD в работу с производителями автомобилей из КНР
Российская компания Kodix, специализирующаяся на разработке цифровых сервисов, намерена вложить 300 000 USD в работу с производителями автомобилей из КНР. Она планирует заняться поддержкой цифровых экосистем автомобильных брендов, а также предоставлять им услуги по обеспечению стратегического развития.
Компания сменила руководителя и расширила штат до 150 чел. Пост CEO занял Ж. Гармажапов, ранее работавший на должности операционного директора.
По словам топ-менеджера, в 2022 года компания лишилась части контрактов, которые были заключены с представительствами автомобильных брендов из Европы. После этого она начала сотрудничать с китайскими, арабскими и турецкими компаниями.
В этом году Kodix была разделена на два направления. За работу с американскими и европейскими заказчиками отвечает агентство Outside Digital. В свою очередь, Kodix занимается обслуживанием российских и азиатских клиентов.
На рынке РФ компания Kodix представлена с 2008 году. В число ее клиентов входят IKEA, Yamaha, Volkswagen, Avon и др.
Компания сменила руководителя и расширила штат до 150 чел. Пост CEO занял Ж. Гармажапов, ранее работавший на должности операционного директора.
По словам топ-менеджера, в 2022 года компания лишилась части контрактов, которые были заключены с представительствами автомобильных брендов из Европы. После этого она начала сотрудничать с китайскими, арабскими и турецкими компаниями.
В этом году Kodix была разделена на два направления. За работу с американскими и европейскими заказчиками отвечает агентство Outside Digital. В свою очередь, Kodix занимается обслуживанием российских и азиатских клиентов.
На рынке РФ компания Kodix представлена с 2008 году. В число ее клиентов входят IKEA, Yamaha, Volkswagen, Avon и др.
Похожее
Выходцы из ВТБ и ФРИИ учредили в США фонд для финансирования российских стартапов
Новым руководителем CarPrice стал выходец из KupiVip
NTT вложит в строительство дата-центров 7 млрд USD
Aurora привлекла от Sequoia, Amazon и прочих инвесторов 530 млн USD
Playboy планирует заняться развитием стриминговых сервисов, VR-платформ и видеоигр