Toshiba Memory готовится к проведению IPO
Компания Toshiba Memory, считающаяся вторым по величине производителем флеш-памяти на планете, намерена выйти на IPO. Об этом журналистам сообщил руководитель компании Я. Наруке.
Топ-менеджер отметил, что план Toshiba Memory предусматривает выход компании на биржевой рынок «как можно скорее». Руководство компании уже начало готовиться к проведению IPO.
Во время своего выступления на пресс-конференции, приуроченной запуску производственной линии на СП Western Digital и Toshiba Memory, Наруке акцентировал внимание на том, что никаких изменений в планах компании нет. Как и прежде, она намерена разместить свои акции на биржевой площадке в течение следующих двух-трех лет.
Общаясь с журналистами, Наруке отметил, что возможное падение цен на флеш-память руководство Toshiba Memory не беспокоит, т. к. оно уверено в высоком уровне спроса за счет увеличения производительности центров обработки данных и мобильных устройств.
Согласно данным TrendForce по итогам второй четверти нынешнего года флеш-память упала в цене на 15–20%. Основной причиной снижения цен стал переизбыток поставок полупроводниковой продукции.
Невзирая на тот факт, что предложение флеш-памяти на рынке заметно превосходит спрос, совместное предприятие WD и Toshiba Memory не только запустило новую линию по изготовлению 3D NAND flash, но и занимается возведением еще одного завода в Китаками.
Топ-менеджер отметил, что план Toshiba Memory предусматривает выход компании на биржевой рынок «как можно скорее». Руководство компании уже начало готовиться к проведению IPO.
Во время своего выступления на пресс-конференции, приуроченной запуску производственной линии на СП Western Digital и Toshiba Memory, Наруке акцентировал внимание на том, что никаких изменений в планах компании нет. Как и прежде, она намерена разместить свои акции на биржевой площадке в течение следующих двух-трех лет.
Общаясь с журналистами, Наруке отметил, что возможное падение цен на флеш-память руководство Toshiba Memory не беспокоит, т. к. оно уверено в высоком уровне спроса за счет увеличения производительности центров обработки данных и мобильных устройств.
Согласно данным TrendForce по итогам второй четверти нынешнего года флеш-память упала в цене на 15–20%. Основной причиной снижения цен стал переизбыток поставок полупроводниковой продукции.
Невзирая на тот факт, что предложение флеш-памяти на рынке заметно превосходит спрос, совместное предприятие WD и Toshiba Memory не только запустило новую линию по изготовлению 3D NAND flash, но и занимается возведением еще одного завода в Китаками.
Похожее
Toshiba Memory может выйти на IPO
Акционеры Toshiba выступили против продажи полупроводникового бизнеса за 18 млрд USD
Western Digital больше не будет мешать отчуждению Toshiba Memory
Акции Toshiba Memory будут выставлены на биржу на протяжении следующих трех лет
Эпопея с продажей полупроводникового бизнеса Toshiba близится к своему завершению
Руководство Western Digital не оставляет надежд стать собственником Toshiba Memory