Что дает проведение тренинга по продажам для компании

Каждый руководитель задумывается над тем, как развивать и увеличивать продажи. Все хотят получить поддержку или совет, как действовать от друзей и сотрудников, но часто вместо поддержки слышат:«Кризис на дворе!», «Какие тут продажи!». А многие директора заявляют:«Нам бы просто выжить на рынке, а не в персонал вкладываться…» А в это время компания Apple выстраивает очереди за новым «Айфоном», конкуренты вдруг начинают еще больше «душить» и стремительно расти. Узнайте из этой статьи, что дает сотрудникам и компании проведение корпоративного бизнес-тренинга по продажам.

Зачем заказывают бизнес-тренинги по продажам

Тренинг по продажам чаще всего заказывают для решения конкретных задач, а именно:

  • развитие навыков продаж у сотрудников компании
  • увеличение объема сбыта
  • развитие объема продаж постоянным клиентам
  • составление скриптов и сценариев диалогов
  • создание единых стандартов обслуживания клиентов

Почему нужно обучать персонал техникам продаж

Каждый собственник сталкивается с вопросами:

  1. Как правильно продавать клиентам?
  2. Как развить навыки общения и коммуникации у менеджеров?
  3. Как отследить сотрудников-«балласт», которые только потребляют ресурсы, но не отличаются эффективностью?
  4. Как мотивировать персонал продавать активно?
  5. Как построить команду мечты, в которой все элементы будут взаимосвязаны и важны, построены по принципу «один за всех и все за одного»

Все эти вопросы регулярно повторяются и если их не решить, они тяжким бременем ложатся на плечи собственника компании. Менеджеры не получив в свое распоряжение современных знаний о методиках продаж просто не знают, как эффективно продавать и закрывать клиентов. Из-за этого происходит недопонимание руководства и отдела продаж и получается конфликт. Чтобы избежать сложностей, сплотить и обучить продавцов заказывают тренинг по продажам, который сможет навести порядок в головах менеджеров.

Как должна выглядеть программа тренинга активных продаж

За советом, мы обратились к известному бизнес-тренеру и коучу Спартаку Сергеевичу Андриешину:

"В 2014-2015 годах мне этот вопрос задавали все чаще на конференциях, бизнес-тренингах, семинарах. Так родилась идея о создании тренинга «Активные продажи». В нем мы рассматриваем все вопросы, которые важны для современного бизнеса.
Программа тренинга продаж должна включать несколько модулей:

  • Тенденции современного продаж: что, куда, как, в каком направлении двигаться, чтобы быть на шаг впереди конкурентов
  • Как проходить секретарей и назначать встречи с руководителями
  • Как правильно осуществлять продажу на каждом этапе взаимодействия с покупателем
  • Как построить систему обучения и мотивации персонала.
  • Методы эффективных продаж по телефону и на встрече
  • Как построить отдел продаж, каким образом его контролировать, какие скрипты использовать, как отслеживать неэффективных сотрудников, что с ними делать.
  • Схемы презентации и отработки возражений
  • Правила "дожима" клиента на сдежку

Как долго должен длится курс обучения

Мы прекрасно понимаем, что у бизнесмена и руководителя нет времени отправлять персонал на очень длительный семинар. Поэтому мы убрали из тренинга продаж всю «воду», сконцентрировали информацию в 12 часах, посвященных только практическим заданиям.

Смотрите видео о программе корпоративного обучения продажам и переговорам

Какие результаты ждать от тренинга

Я понимаю, что вы возможно прошли многие курсы по продажам и сейчас ищете для обучения менеджеров только самый полезный тренинг. Заказывая корпоративный тренинг вы получите следующие результаты:

  • Прокачаете навыки продаж менеджеров
  • Укрепите статус и авторитет руководителя
  • Научитесь грамотно вести диалог с клиентом
  • Получите десятки инструментов для увеличения объема сбыта
  • Повысите эффективность работы отдела сбыта

Важно! Мы не работаем по принципу «Чем больше, тем лучше». Мы построили обучение так, чтобы каждый получил ответы на вопросы. Мы работаем вместе с вами на ваш результат и именно по этой причине в группе не больше 20 человек."

Посмотрите один из уроков из курса обучения техникам продаж: