Что дает проведение тренинга по продажам для компании
Каждый руководитель задумывается над тем, как развивать и увеличивать продажи. Все хотят получить поддержку или совет, как действовать от друзей и сотрудников, но часто вместо поддержки слышат:«Кризис на дворе!», «Какие тут продажи!». А многие директора заявляют:«Нам бы просто выжить на рынке, а не в персонал вкладываться…» А в это время компания Apple выстраивает очереди за новым «Айфоном», конкуренты вдруг начинают еще больше «душить» и стремительно расти. Узнайте из этой статьи, что дает сотрудникам и компании проведение корпоративного бизнес-тренинга по продажам.
Зачем заказывают бизнес-тренинги по продажам
Тренинг по продажам чаще всего заказывают для решения конкретных задач, а именно:
- развитие навыков продаж у сотрудников компании
- увеличение объема сбыта
- развитие объема продаж постоянным клиентам
- составление скриптов и сценариев диалогов
- создание единых стандартов обслуживания клиентов
Почему нужно обучать персонал техникам продаж
Каждый собственник сталкивается с вопросами:
- Как правильно продавать клиентам?
- Как развить навыки общения и коммуникации у менеджеров?
- Как отследить сотрудников-«балласт», которые только потребляют ресурсы, но не отличаются эффективностью?
- Как мотивировать персонал продавать активно?
- Как построить команду мечты, в которой все элементы будут взаимосвязаны и важны, построены по принципу «один за всех и все за одного»
Все эти вопросы регулярно повторяются и если их не решить, они тяжким бременем ложатся на плечи собственника компании. Менеджеры не получив в свое распоряжение современных знаний о методиках продаж просто не знают, как эффективно продавать и закрывать клиентов. Из-за этого происходит недопонимание руководства и отдела продаж и получается конфликт. Чтобы избежать сложностей, сплотить и обучить продавцов заказывают тренинг по продажам, который сможет навести порядок в головах менеджеров.
Как должна выглядеть программа тренинга активных продаж
За советом, мы обратились к известному бизнес-тренеру и коучу Спартаку Сергеевичу Андриешину:
"В 2014-2015 годах мне этот вопрос задавали все чаще на конференциях, бизнес-тренингах, семинарах. Так родилась идея о создании тренинга «Активные продажи». В нем мы рассматриваем все вопросы, которые важны для современного бизнеса.
Программа тренинга продаж должна включать несколько модулей:
- Тенденции современного продаж: что, куда, как, в каком направлении двигаться, чтобы быть на шаг впереди конкурентов
- Как проходить секретарей и назначать встречи с руководителями
- Как правильно осуществлять продажу на каждом этапе взаимодействия с покупателем
- Как построить систему обучения и мотивации персонала.
- Методы эффективных продаж по телефону и на встрече
- Как построить отдел продаж, каким образом его контролировать, какие скрипты использовать, как отслеживать неэффективных сотрудников, что с ними делать.
- Схемы презентации и отработки возражений
- Правила "дожима" клиента на сдежку
Как долго должен длится курс обучения
Мы прекрасно понимаем, что у бизнесмена и руководителя нет времени отправлять персонал на очень длительный семинар. Поэтому мы убрали из тренинга продаж всю «воду», сконцентрировали информацию в 12 часах, посвященных только практическим заданиям.
Смотрите видео о программе корпоративного обучения продажам и переговорам
Какие результаты ждать от тренинга
Я понимаю, что вы возможно прошли многие курсы по продажам и сейчас ищете для обучения менеджеров только самый полезный тренинг. Заказывая корпоративный тренинг вы получите следующие результаты:
- Прокачаете навыки продаж менеджеров
- Укрепите статус и авторитет руководителя
- Научитесь грамотно вести диалог с клиентом
- Получите десятки инструментов для увеличения объема сбыта
- Повысите эффективность работы отдела сбыта
Важно! Мы не работаем по принципу «Чем больше, тем лучше». Мы построили обучение так, чтобы каждый получил ответы на вопросы. Мы работаем вместе с вами на ваш результат и именно по этой причине в группе не больше 20 человек."
Посмотрите один из уроков из курса обучения техникам продаж:
Похожее
Практическая конференция по В2В продажам «SalesUp» стартует 4 марта в Петербурге
Win the Market: Продажи софтверных продуктов и услуг: от искусства к процессу
Новый вице-президент по продажам в Skinit Inc.
Бреннан Бейер присоединяется GumGum Inc.
Кен Уэй присоединяется к Netronome Systems Inc. (Кембридж, Великобритания)