ФРИИ анонсировал запуск в партнерстве с Tribuna Digital и Hearst Shkulev Digital акселерационной программы

Руководство ФРИИ намерено запустить новую акселерационную программу в партнерстве с компаниями Tribuna Digital и Hearst Shkulev Digital, в рамках которой авторам проектов будет предоставлена возможность проведения продуктовых исследований и тестирования новых рекламных форматов на базе принадлежащих компаниям медийных площадок. Наряду с этим, партнеры выразили готовность запустить несколько совместных пилотных проектов, а также помочь основателям стартапов с дистрибуцией их продуктов в обмен на часть выручки.

ФРИИ вложит в каждого участника акселерационной программы по 2,1 млн рублей. В свою очередь, партнерские компании готовы инвестировать в них до 13 млн рублей. Лучшие проекты, выполнившие KPI, будут вправе претендовать на предоставление финансирования в размере до 25 млн рублей на стадии seed и до 324 млн рублей на стадии Round A.

Партнерские компании планируют принять непосредственное участие в отборе проектов в совместную акселерационную программу начиная со стадии минимального продукта. Проще говоря, они ознакомятся с поданным потенциальными участниками заявками, после чего предоставят обратную связь.

Прежде всего, компании Tribuna Digital и Hearst Shkulev Digital интересуют ad tech-, медиа-, AI и BD-стартапы, решения которых позволяют повышать эффективность рекламы и конверсию, оперативно автоматизировать обширные объемы пользовательских данных, монетизировать контент в социальных сетях, а также персонализировать выдаваемый контент. В первую очередь руководство издательских домов будет обращать внимание на те проекты, основным каналом потребления для которых являются мобильные устройства.

Заявки на участие в акселерационной программе будут приниматься до 18 октября. Сама программа продолжительностью три месяца будет проходить в столице Российской Федерации.

 





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html